Мультиканальное продвижение для каждого бренда: целостный подход от компании Viseven

Если контент — король стратегии фармамаркетинга, то мультиканальное продвижение — главный принцип его правления. Наиболее эффективно этот принцип реализуется с помощью инновационных решений, которые позволяют информировать целевую аудиторию в самом удобном для нее формате и в самое удобное время. Ключевой вопрос мультиканального продвижения звучит следующим образом: как эти задачи осуществить, не переходя границы допустимых расходов? Как сделать мультиканальное продвижение доступным при любом бюджете?

С помощью таких решений для аудитории врачей создается подходящая информационная среда — через маркетинговые сообщения, предоставляемые последовательно в разных пропорциях и по разным каналам. Но это в теории. На практике же это означает, что маркетологам Фармы предстоит работа над созданием целостной digital-стратегии, в которой нужно определить самые эффективные цепочки соприкасания с клиентом: к примеру, микс дистанционных и личных визитов, e-mail-рассылки с приглашениями на вебинар. Но для всего этого нужно производить очень много контента.

Учитывая все эти моменты, Viseven — digital-агентство полного цикла услуг по созданию мультиканального контента с 10-летним опытом на фармацевтическом рынке — представляет платформу eWizard, которая обеспечивает быстрое создание мультиканального контента любого калибра: интерактивные презентации (eDetailing), шаблоны e-mail, целевые страницы, опросники. Это масштабный инструмент, который поддерживает менеджеров на каждой стадии создания контента — от идеи и до загрузки системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer relationship management — СRМ).

Упрощенное и быстрое создание контента на каждой из этих стадий, обеспечивающееся eWizard, является ключевой предпосылкой для мультиканального продвижения каждого бренда. Ниже изложена информация о том, как же работает данная система.

1. Конвертация PDF-презентаций

Если медицинский представитель все еще показывает врачам статические pdf-презентации во время личных визитов, встроенный конвертер eWizard предоставляет шанс переформатировать их в формат eDetailing без дополнительных разработок и таким образом в один клик перейти на интерактивный уровень продвижения продуктов. Вместо того, чтобы тратить весь бюджет на разработку одного слайда с нуля, получается целая новая интерактивная CLM-презентация с динамичной структурой и навигацией. И весь этот процесс занимает не более 10 мин.

2. Доступ к утвержденному контенту

Независимо от того, каким образом создается контент, без доступа к лучшим глобальным практикам его приходится разрабатывать заново каждый раз, когда необходимы перевод или адаптация. Платформа eWizard устраняет эти ограничения, так как содержит хранилище глобально утвержденного контента eWizard NaviGate.

В этом хранилище любые медиа — будь то целевые страницы, презентации, изображения или шаблоны e-mail — можно с легкостью найти и моментально взять в работу. И это обходится компаниям в разы дешевле и осуществляется в разы быстрее, чем даже самые эффективные разработки с нуля.

3. Автоматическая публикация

Платформа eWizard также предоставляет неограниченные возможности для публикации в глобальных облачных системах (Veeva, IQVIA, Salesforce.com, Adobe Experience Manager, Salesforce Marketing Cloud) без необходимости вовлекать технических специалистов извне.

Нажатием одной кнопки контент публикуется в любой из упомянутых систем утверждения или, как вариант следующего шага, на планшеты медицинских представителей. Таким образом, создание, публикация и обновление любого контента становятся автоматизированными и автономными процессами, так как все это происходит в рамках общей рабочей среды.

4. Простое обновление, удобная адаптация, быстрая локализация

Широко распространена и, наверняка, знакома ситуация, когда врачи стабильно отказываются участвовать в личных визитах, ссылаясь на то, что уже видели эти же презентации несколько раз. Или, может, медицинский представитель заведомо пропускает некоторые слайды, потому что они устарели и не работают так, как надо. Поддержание интерактивных презентаций в актуальном состоянии — больная тема для многих фармацевтических маркетологов, так как для того, чтобы внести даже малейшее изменение, часто необходимо выделять отдельный бюджет.

С eWizard адаптация и внесение изменений в презентации — это настолько просто и недорого, что можно позволить себе обновлять их постоянно. Редактирование и контроль версий происходят в рамках одной системы, поэтому необходимость обращаться к внешним агентствам для изменения слайдов отпадает сама собой.

На выходе адаптация, к примеру, глобальной интерактивной презентации под новые рынки займет всего несколько часов, а не дней и месяцев, а замена нескольких изображений или ключевых сообщений не будет требовать финансовых и временных затрат.

5. Настроенный мониторинг показателей КРІ

eWizard позволяет отслеживать показатели использования контента из любой CRM, так как схемы мониторинга ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicator — КРІ) уже встроены в систему. Особенно в этом плане ценным для аналитики является сбор данных с интерактивных компонентов, так как они наилучшим образом отображают динамику взаимодействия аудитории с контентом. Если набран достаточный объем аналитических данных, персонализация контента для отдельных аудиторий врачей становится вопросом времени и решения руководства, а не бюджета.

6. Переиспользование и универсальность контента

Наконец, eWizard предоставляет возможность создания контента в долгосрочной перспективе: «контент-однодневка» уже не оправдывает своих затрат. На смену ему пришли шаб­лонизация, использование утвержденных фрагментов e-mail и переиспользование готовых презентаций для дистанционной коммуникации.

Именно поэтому презентации, которые создаются в eWizard, подходят для планшета, мобильного телефона и ноутбука, а e-mail, созданный по брендированному шаблону, отображается одинаково эффектно на экране смартфона и персонального компьютера. Такой подход обес­печивает абсолютную универсальность и многократное переиспользование контента, который при этом сочетается с любой CRM, а значит — значительно экономит средства.

И это всего лишь вершина айсберга возможностей eWizard для создания мультиканального контента. Внедряя такую платформу, компании обеспечивают надежный фундамент для создания, просмотра, редактирования, локализации, адаптации контента — а значит, инвестируют в будущее и облегчают себе формирование последовательной и планомерной мультиканальной стратегии в настоящем.

Детальнее о работе eWizard можно узнать на сайте компании Viseven.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті