С помощью таких решений для аудитории врачей создается подходящая информационная среда — через маркетинговые сообщения, предоставляемые последовательно в разных пропорциях и по разным каналам. Но это в теории. На практике же это означает, что маркетологам Фармы предстоит работа над созданием целостной digital-стратегии, в которой нужно определить самые эффективные цепочки соприкасания с клиентом: к примеру, микс дистанционных и личных визитов, e-mail-рассылки с приглашениями на вебинар. Но для всего этого нужно производить очень много контента.
Учитывая все эти моменты, Viseven — digital-агентство полного цикла услуг по созданию мультиканального контента с 10-летним опытом на фармацевтическом рынке — представляет платформу
Упрощенное и быстрое создание контента на каждой из этих стадий, обеспечивающееся eWizard, является ключевой предпосылкой для мультиканального продвижения каждого бренда. Ниже изложена информация о том, как же работает данная система.
1. Конвертация PDF-презентаций
Если медицинский представитель все еще показывает врачам статические pdf-презентации во время личных визитов, встроенный конвертер eWizard предоставляет шанс переформатировать их в формат eDetailing без дополнительных разработок и таким образом в один клик перейти на интерактивный уровень продвижения продуктов. Вместо того, чтобы тратить весь бюджет на разработку одного слайда с нуля, получается целая новая интерактивная CLM-презентация с динамичной структурой и навигацией. И весь этот процесс занимает не более 10 мин.
2. Доступ к утвержденному контенту
Независимо от того, каким образом создается контент, без доступа к лучшим глобальным практикам его приходится разрабатывать заново каждый раз, когда необходимы перевод или адаптация. Платформа eWizard устраняет эти ограничения, так как содержит хранилище глобально утвержденного контента eWizard NaviGate.
В этом хранилище любые медиа — будь то целевые страницы, презентации, изображения или шаблоны e-mail — можно с легкостью найти и моментально взять в работу. И это обходится компаниям в разы дешевле и осуществляется в разы быстрее, чем даже самые эффективные разработки с нуля.
3. Автоматическая публикация
Платформа eWizard также предоставляет неограниченные возможности для публикации в глобальных облачных системах (Veeva, IQVIA, Salesforce.com, Adobe Experience Manager, Salesforce Marketing Cloud) без необходимости вовлекать технических специалистов извне.
Нажатием одной кнопки контент публикуется в любой из упомянутых систем утверждения или, как вариант следующего шага, на планшеты медицинских представителей. Таким образом, создание, публикация и обновление любого контента становятся автоматизированными и автономными процессами, так как все это происходит в рамках общей рабочей среды.
4. Простое обновление, удобная адаптация, быстрая локализация
Широко распространена и, наверняка, знакома ситуация, когда врачи стабильно отказываются участвовать в личных визитах, ссылаясь на то, что уже видели эти же презентации несколько раз. Или, может, медицинский представитель заведомо пропускает некоторые слайды, потому что они устарели и не работают так, как надо. Поддержание интерактивных презентаций в актуальном состоянии — больная тема для многих фармацевтических маркетологов, так как для того, чтобы внести даже малейшее изменение, часто необходимо выделять отдельный бюджет.
С eWizard адаптация и внесение изменений в презентации — это настолько просто и недорого, что можно позволить себе обновлять их постоянно. Редактирование и контроль версий происходят в рамках одной системы, поэтому необходимость обращаться к внешним агентствам для изменения слайдов отпадает сама собой.
На выходе адаптация, к примеру, глобальной интерактивной презентации под новые рынки займет всего несколько часов, а не дней и месяцев, а замена нескольких изображений или ключевых сообщений не будет требовать финансовых и временных затрат.
5. Настроенный мониторинг показателей КРІ
eWizard позволяет отслеживать показатели использования контента из любой CRM, так как схемы мониторинга ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicator — КРІ) уже встроены в систему. Особенно в этом плане ценным для аналитики является сбор данных с интерактивных компонентов, так как они наилучшим образом отображают динамику взаимодействия аудитории с контентом. Если набран достаточный объем аналитических данных, персонализация контента для отдельных аудиторий врачей становится вопросом времени и решения руководства, а не бюджета.
6. Переиспользование и универсальность контента
Наконец, eWizard предоставляет возможность создания контента в долгосрочной перспективе: «контент-однодневка» уже не оправдывает своих затрат. На смену ему пришли шаблонизация, использование утвержденных фрагментов e-mail и переиспользование готовых презентаций для дистанционной коммуникации.
Именно поэтому презентации, которые создаются в eWizard, подходят для планшета, мобильного телефона и ноутбука, а e-mail, созданный по брендированному шаблону, отображается одинаково эффектно на экране смартфона и персонального компьютера. Такой подход обеспечивает абсолютную универсальность и многократное переиспользование контента, который при этом сочетается с любой CRM, а значит — значительно экономит средства.
И это всего лишь вершина айсберга возможностей
Детальнее о работе eWizard можно узнать на сайте компании
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим