#331 | Еженедельник АПТЕКА

БАРАЛГЕТАС — новое название известного препарата

В августе 2001 г. компания «Финнекс», представляющая на внешних фармацевтических рынках продукцию югославского фармацевтического завода «Югоремедия», перерегистрировала широко известное лекарственное средство БАРАЛГИН под новым торговым названием БАРАЛГЕТАС. Недавно в Украину поступили первые партии препарата под новым названием. О том, чем вызвано переименование препарата, а также о перспективах работы на украинском фармацевтическом рынке корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» беседует с главой представительства компании «Финнекс» в Украине, д-ром Драганом Лукичем.

План перевірок суб’єктів господарювання на березень 2002 р.

ПЛАН
Перевірок відповідності суб’єктів господарювання ліцензійним умовам провадження діяльності з виробництва лікарських засобів, оптової, роздрібної торгівлі лікарськими засобами на березень 2002 року

Весенняя викторина«Гексал АГ — лекарства, которые знают!»

ВЕСЕННЯЯ ВИКТОРИНА «ГЕКСАЛ АГ — ЛЕКАРСТВА, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ!» Уважаемые читатели «Еженедельника АПТЕКА»! Компания «Гексал АГ» поздравляет вас с наступлением весны и предлагает принять участие в нашей викторине. Каждый, кто правильно ответит на все предложенные вопросы и вышлет по адресу 01034, г. Киев, ул. Пушкинская, 12А, офис 16 заполненную анкету и корешок от наружной упаковки препарата Диклак 5% гель (1 анкета — 1 корешок), обязательно получит в подарок набор […]

Маркетинговый аудитновая мода или назревшая необходимость?

Чего мы хотим достичь? — такой вопрос ставит перед собой любая компания, в том числе и оптовые компании на фармацевтическом рынке. Что происходит? Почему? Что с этим делать? — на эти вопросы вам поможет найти ответ маркетинговый аудит.