«Фармзаказ АПТЕКА»: Проект ElOrder развивается

Мы постоянно следим за всеми новинками и улучшениями, которые появляются в бесплатном программном продукте «Фармзаказ АПТЕКА». Напомним, что одним из существенных этапов его развития стала возможность получения онлайн-заказов от дистрибьюторов, а компания «Оптима-Фарм», известная участникам фармацевтического рынка как пионер многих инноваций и полезных нововведений, первой на своей базе реализовала эту возможность (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 34 (705) от 31.08.2009 г.). Теперь этот формат работы поддерживает еще один поставщик — компания «Альба-Украина», а проект предоставления сервиса документо­оборота онлайн получил собственное название — ElOrder.

Возможность закачивать специальные прайсы поставщиков в режиме онлайн и использовать их в дальнейшем на этапе формирования заказа позволяет вам экономить массу времени.

Для того чтобы дистрибьютор мог Вас идентифицировать, отправляя прайс-лист или принимая заказ, не забывайте обязательно внести соответствующую информацию о вашей организации в разделе «Начать работу».

Будьте внимательны, когда вводите данные, следите, чтобы код ОКПО был обозначен корректно, в противном случае некоторые онлайн-сервисы программы будут вам недоступны (рис. 1).

Далее вы можете открыть раздел «Импортировать прайс-листы» для загрузки прайс-листов со специальными условиями. В правом нижнем углу открывшегося окна вы увидите всплывающую подсказку, которая сигнализирует о возможности получения прайс-листов напрямую с серверов дистрибьюторов «Оптима-Фарм» и «Альба-Украина» (рис. 2).

Для их получения необходимо нажать кнопку «Получить все прайсы», и подтвердить необходимость закачать предложения поставщиков (рис. 3). Кроме возможности получить прайсы всех поставщиков, участвующих в проекте ElOrder, вы можете отдельно закачать предложения каждого из них, воспользовавшись контентным меню, которое появляется при нажатии на стрелочку возле вышеназванной кнопки (рис. 4).

После этого дождитесь успешного завершения процесса, об этом вам сообщат всплывающие подсказки.

Если вы корректно ввели данные в разделе «Начать работу», то при первом обращении к серверу дистрибьютора на вашем экране появится окошко, оповещающее вас о том, что ваша учетная запись ограничена в функциональности (вы можете получать только общий прайс без различных вариантов оплаты и без учета скидок; отправленные вами заказы будут обработаны вручную менеджером, а не автоматически).

Для снятия ограничений в функциональности обратитесь к менеджеру, имя и контактный телефон которого будут представлены в этом же окне. Менеджер внесет данные о вашем компьютере в базу, и в дальнейшем вы сможете полноценно использовать все возможности программы.

Если в разделе шаг 1 ввести код ОКПО, который отсутствует в базе данных поставщиков, то вы получите сообщение, в котором будет указано, что присланный вами код некорректен, и будет предложено связаться с поставщиками для уточнения ваших данных (рис. 5).

Прайс-листы поставщиков, не поддерживаю­щих данный сервис прямой доставки, вы можете импортировать из файлов формата *.xls или *.mvp, нажав кнопку «Добавить запись».

Дальнейшая работа с программой вам хорошо знакома, вы сможете сформировать потребность, оптимизировать и отправить заказ в соответствующих ее разделах.

Важно помнить, что отправить заказ поставщику можно двумя способами.

1. Нажмите кнопку «Отправить заказы поставщику» или F9, и произойдет следующее: если поставщик поддерживает сервис обмена документами онлайн, система определит это и после успешной отправки через некоторое время Вам придет сообщение от поставщика в виде всплывающей подсказки. Состояние, в котором находится заказ, будет указано в колонках «отправлено», «получено» и «обработано».

Преимущества данного метода неоспоримы. Это скорость работы (ведь вы работаете напрямую с сервером дистрибьютора, и никакие промежуточные агенты не тормозят передачу информации).

Важным преимуществом является автоматический возврат дефектуры от поставщика (отказы) для дальнейшей работы, о которой вас известит всплывающая подсказка.

В случае, если такая ситуация возникает, вы получите недостающие позиции заказа в автоматическом режиме и сможете их перезаказать у другого поставщика.

Если поставщик не поддерживает сервис документооборота онлайн, то система, автоматически определив это, вызовет ваш почтовый клиен­т и предложит отправить заказ по электронной почте.

2. Если вы не подключены к интернету и хотите отправить заказ каким-либо другим способом (по телефону, факсу или др.), вызовите всплывающее меню и укажите системе желаемое действие.

Быстрее, лучше, актуальнее!

Благодаря программе «Фармзаказ АПТЕКА» вы имеете возможность в полной мере использовать современные средства коммуникации на пользу вашему бизнесу благодаря системе электронного заказа онлайн.

Онлайн-заказ экономит как минимум сутки от момента формирования прайс-листа поставщиком до получения товара клиентом! Кроме того, вы име­ете возможность в любой момент получить актуальную информацию о наличии медикаментов у поставщика.

Мы продолжим знакомить вас со всеми новинками программы «Фармзаказ АПТЕКА» на страницах нашего издания и на сайте www.apteka.ua. Кроме того, узнать обо всех новшествах программы, а также оставить свои отзывы и пожелания по ее улучшению вы можете на сайте pharmbase.com.ua.

«Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті