X ежегодный аналитический форум Фармавзгляд-2015 потребление ЛС в Украине. Такого еще не было…

06 февраля 2015 9:52 Версия для печати

5-6 февраля 2015 г.

Отель «Русь», ул. Госпитальная, 4, Киев, Украина

 

«Нет ничего нового под солнцем, но есть кое-что старое, чего мы не знаем»

Лоренс Питер

5 февраля (1-й день)

 

1-е заседание

Новейшая фармистория как политэкономия…

Фармрынок Украины: возможности и потери

Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Фармацевтический рынок 2014-2015. Поликомпонентный кризис…

Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»

Потребность и потребление

Виктор Пушкарев, региональный директор «Оrion» в странах СНГ,президент Ассоциации международных фармацевтических производителей, AIPM Ukraine

2015: экономические и финансовые факторы воздействия на украинский фармрынок

Константин Магалецкий, партнер компании «Horizon Capital Advisors»,представитель ООО «Биофарма»

Что делать с убытками?

Юлия Ноговицына, руководитель отраслевой практики «Фармбизнес компании «КПМГ» в Украине

2-е заседание

Цена вопроса (гибридные стратегии маркетинга)

Что, почем и почему. Этюды оптимизма

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка

Repetitio est mater studiorum

Елена Зубко, руководитель департамента безрецептурных препаратов ООО «Байер»

Классика кризисного жанра

Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»

Как Расти на неРастущем рынке

Юрий Ткаченко, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

Реклама на ТВ 2015. Взгляд эксперта

Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хаусов Star Light Sales и Star Light Brand Content

3-е заседание 

Драйверы ритейла в 2015г.

Консолидация розничного рынка. Скорость достижения перспективы

Игорь Хмилевский, руководитель проекта «Фармконсалтинг»

Особенности национальной дистрибуции

Евгений Никушин, руководитель департамента логистики ООО «Фармпланета»

Производители и розница: вынужденная перезагрузка отношений

Александр Буйников, руководитель отдела ОТС представительства компании «Берингер Ингельхайм» в Украине

База клиентов аптечной сети – как инструмент коммуникации производителя с потребителем

Любовь Дуб, маркетинг директор ООО «Маркет Универсал»

 

6 февраля (2-й день)

 

4-е заседание  

Реформирование регуляций рынка медицины и фармы в Украине

Фармацевтический рынок в Украине: цены на лекарственные средства

Владимир Игнатов,глава представительства «Ипсен Фарма» в Украине, исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей, AIPM Ukraine

Не дай Бог фармацевту жить в эпоху перемен!(новая украинская мудрость)

Андрей Разумный, директор ООО «Валартин Фарма»

Движение по кругу

Георгий Викторов,глава комитета по вопросам здравоохранения Европейской Бизнес Ассоциации,глава представительства компании «Abbot products»в Украине

5- е заседание 

Контуры фармрынка в окружении (environment)…

Вторая волна мобилизации потребителя

Светлана Жахалова, руководитель отдела исследований медицинского и фармацевтического рынков  компании «GFK Ukraine»

ОТС – Что манит на взрослеющих рынках

Вадим Волков,глава представительства «Омега фарма» в Украине и Казахстане

Как подготовиться к грядущим переменам

Ирина Каракай, глава представительства компании  «Ядран–Галенская Лаборатория д.д.» в Украине

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи