18–19 октября 2017 г. пройдет вебинар «Вывод фармацевтической продукции на внешние рынки. Аспекты реализации успешного кейса».
Формат проведения: 2 дня по 3 ч вебинара.
Автор и ведущий: Владимир Александрович Гвоздь — руководитель отдела логистики ООО «Техномедекс Групп» (Киев, Украина).
Целевая аудитория: руководители экспортных направлений фармацевтических компаний, директора инвестиционных холдингов, менеджеры старт-ап проектов в фармацевтическом бизнесе.
В программе вебинара будут рассматриваться вопросы:
Предварительное исследование фармацевтического рынка страны потенциального экспорта:
- определение с моделью ведения бизнеса:
– операции с лекарственными средствами посредством локального дистрибьютора/импортера;
– организация представительства и системы дистрибуции и промоции лекарственных средств;
– смешанная система: представительство + локальный дистрибьютор + партнерская аптечная сеть;
– другие (возможные) формы реализации проекта;
- регистрация лекарственных средств:
– основные аспекты в организации процесса регистрации лекарственных средств в стране потенциального экспорта;
– общие вопросы требований регулятора к регистрации лекарственных средств;
– документы, подтверждающие регистрацию лекарственных средств;
– условия досрочного прекращения действия регистрационного удостоверения на лекарственные средства;
- организация системы логистики, дистрибуции и работы с клиентами:
– организация складской логистики лекарственных средств;
– особенности в организации хранения различных групп и категорий лекарственных средств;
– организация процессов дистрибуции лекарственных средств;
– система обеспечения качества в процессе хранения и дистрибуции лекарственных средств;
– организация работы с клиентами;
- система обеспечения качества и операции с различными категориями лекарственных средств:
– организация хранения и оборота наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных средств;
– правила работы с термочувствительными лекарственными средствами;
– особенности в организации поставок лекарственных средств в рамках гуманитарной помощи;
– корректирующие мероприятия и превентивные меры в системе хранения и дистрибуции лекарственных средств;
– организация документооборота в системе обеспечения качества;
- работа с персоналом, вовлеченным в операции с лекарственными средствами:
– план обучения, аттестации и сертификации персонала склада и дистрибуции;
– разработка и внедрение системы стандартных операционных процедур по организации хранения и дистрибуции лекарственных средств;
- организация активности аптечной сети:
– организация работы собственной аптечной сети;
– особенности в организации работы мобильных аптечных пунктов.
Пути повышения конкурентоспособности и эффективности коммерческой составляющей проекта:
– создание и развитие торговой компании;
– добровольный контроль качества лекарственных средств в лабораториях, сертифицированных WHO;
– строительство фармацевтического завода;
– строительство лаборатории по контролю качества лекарственных средств (ISO 17025);
– строительство автоматизированного склада по хранению лекарственных средств с учетом всех требований GDP/GSP.
Стоимость: 2000 грн.
Координатор: Ольга Гальченко, е-mail: [email protected], тел.: +38 (044) 221-93-83; +38 (050) 388-68-83.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим