Вывод фармацевтической продукции на внешние рынки. Аспекты реализации успешного кейса

09 октября 2017 12:55 Версия для печати

Вывод фармацевтической продукции на внешние рынки. Аспекты реализации успешного кейса18–19 октября 2017 г. пройдет вебинар «Вывод фармацевтической продукции на внешние рынки. Аспекты реализации успешного кейса».

Формат проведения: 2 дня по 3 ч вебинара.

Автор и ведущий: Владимир Александрович Гвоздь — руководитель отдела логистики ООО «Техномедекс Групп» (Киев, Украина).

Целевая аудитория: руководители экспортных направлений фармацевтических компаний, директора инвестиционных холдингов, менеджеры старт-ап проектов в фармацевтическом бизнесе.

В программе вебинара будут рассматриваться вопросы:

Предварительное исследование фармацевтического рынка страны потенциального экспорта:

  • определение с моделью ведения бизнеса:

— операции с лекарственными средствами посредством локального дистрибьютора/импортера;

— организация представительства и системы дистрибуции и промоции лекарственных средств;

— смешанная система: представительство + локальный дистрибьютор + партнерская аптечная сеть;

— другие (возможные) формы реализации проекта;

  • регистрация лекарственных средств:

— основные аспекты в организации процесса регистрации лекарственных средств в стране потенциального экспорта;

— общие вопросы требований регулятора к регистрации лекарственных средств;

— документы, подтверждающие регистрацию лекарственных средств;

— условия досрочного прекращения действия регистрационного удостоверения на лекарственные средства;

  • организация системы логистики, дистрибуции и работы с клиентами:

— организация складской логистики лекарственных средств;

— особенности в организации хранения различных групп и категорий лекарственных средств;

— организация процессов дистрибуции лекарственных средств;

— система обеспечения качества в процессе хранения и дистрибуции лекарственных средств;

— организация работы с клиентами;

  • система обеспечения качества и операции с различными категориями лекарственных средств:

— организация хранения и оборота наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных средств;

— правила работы с термочувствительными лекарственными средствами;

— особенности в организации поставок лекарственных средств в рамках гуманитарной помощи;

— корректирующие мероприятия и превентивные меры в системе хранения и дистрибуции лекарственных средств;

— организация документооборота в системе обеспечения качества;

  • работа с персоналом, вовлеченным в операции с лекарственными средствами:

— план обучения, аттестации и сертификации персонала склада и дистрибуции;

— разработка и внедрение системы стандартных операционных процедур по организации хранения и дистрибуции лекарственных средств;

  •  организация активности аптечной сети:

— организация работы собственной аптечной сети;

— особенности в организации работы мобильных аптечных пунктов.

Пути повышения конкурентоспособности и эффективности коммерческой составляющей проекта:

— создание и развитие торговой компании;

— добровольный контроль качества лекарственных средств в лабораториях, сертифицированных WHO;

— строительство фармацевтического завода;

— строительство лаборатории по контролю качества лекарственных средств (ISO 17025);

— строительство автоматизированного склада по хранению лекарственных средств с учетом всех требований GDP/GSP.

Стоимость: 2000 грн.

Координатор: Ольга Гальченко, е-mail: info@sttd.com.ua, тел.: +38 (044) 221-93-83; +38 (050) 388-68-83.

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи