МАТЕРИАЛЫ 5-й специализированной конференции-практикума «ФАРМБЮДЖЕТ-2012»

08 июня 2011 2:44 Версия для печати

7 июня 2011 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

СЕССИЯ № 1

Макроэкономические факторы. Аналитика. Прогнозы

Экономика. Вверх по лестнице, ведущей вниз

  • Леонид Гуляницкий, доктор технических наук, профессор, Институт кибернетики им. В.М. Глушкова НАН Украины

Фармрынок Украины Online: между прошлым и будущим

  • Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»

Регулирование рынка

Бюджет на здравоохранение: детали

  • Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»

Государственное регулирование фармацевтического сектора в Украине. Импортозамещение: вариации на тему

  • Владимир Игнатов, исполнительный директор «AIPM Ukraine»

Тренды соседних стран: что из этого следует для Украины?

  • Виктор Пушкарев, региональный директор «Orion Corporation» для России, Украины и стран СНГ

Влияние процессов реформирования здравоохранения на фармацевтический рынок в России

  • Юрий Крестинский, директор Института развития общественного здравоохранения (Россия)

СЕССИЯ № 2

Бизнес-модели

Иностранные фармацевтические компании в Украине: на пути от представительства к дочерней компании

  • Борис Даневич, адвокат, партнер адвокатской фирмы «ПАРИТЕТ»

Налоговые аспекты основных форм ведения бизнеса и способов финансирования в фармацевтической сфере

  • Юлия Ноговицына, старший менеджер отдела налогово-юридического консультирования компании «KPMG Ukraine»

Затраты фармбизнеса на юридическое сопровождение

  • Андрей Горбатенко, адвокат, советник Юридической компании «Правовой Альянс»

СЕССИЯ № 3

Тренды потребительского рынка

Украинский потребитель: каким он стал?

  • Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров компании «GfK Ukraine»

Инновации в управлении

Источники роста внутри компании: BI, SF и все, все, все…

  • Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»

НR-тенденции

HR-фарма — новые тренды 2011 года

  • Андрей Анучин, директор компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

Проблемы повышения эффективности работы и квалификация персонала

  • Ирина Каракай, глава представительства компании «Boehringer Ingelheim» в Украине

Инновации в маркетинге

Роль Интернет в продвижении фармацевтических препаратов

  • Екатерина Ушакова, директор  digital-агентства «Медиаком»

Где и в чем источники развития компании: увеличение доходов, оптимизация расходов?

Первые итоги 2011 года и поведение телезрителей на закуску

  • Андрей Колесник, директор компании «Cortex»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи