12 октября 2011 г. было объявлено о сделке в мировой исследовательской индустрии — Ipsos приобрела Synovate Comcon, в результате чего на рынке появилась исследовательская компания, представленная в 82 странах мира и насчитывающая 16 тыс. сотрудников.
Для Synovate Comcon это — многообещающая новость. Эти компании имеют общие ценности, а также со взаимным уважением относятся к сотрудникам, продуктам и потенциалу друг друга.
Поскольку главной направленностью в произошедших процессах интеграции в компаниях является сохранение интересов клиентов и предоставление им качественного сервиса, руководствами компаний Ipsos и Synovate Comcon было принято решение о том, что в России в течение трех ближайших лет компании Ipsos Russia и Synovate Comcon будут существовать независимо друг от друга. Предполагается, что к 2015 г. будет осуществлена постепенная интеграция двух бизнесов на основе продуктивной синхронизации и синергии всех бизнес-процессов с целью создания лидирующей исследовательской компании в России.
Для клиентов Synovate Comcon это означает еще больше возможностей для проведения исследований, поскольку сделка влечет за собой объединение тысяч профессионалов, тем самым расширяя портфель аналитических решений, совершенствуя операционную инфраструктуру и предлагая еще более широкий спектр услуг.
Главой компании Synovate Comcon остается Елена Конева, а Олег Фельдман будет возглавлять подразделение исследований в области здравоохранения.
В рамках деятельности новой компании будут сохранены все текущие направления в области здравоохранения, включая весь спектр регулярных синдикативных исследований — HealthIndex, MEDI-Q, Pharma-Q, PrIndex и ContentaMedical Index, качественных и количественных проектов, работу подразделения «Аналитика и консультирование», а также образовательный проект «Школа фармацевтического маркетинга».
Объединение бизнеса Ipsos и Synovate Comcon позволит также представить клиентам новый формат глобальной исследовательской компании, нацеленной на решение широкого спектра задач клиентов на разных географических и отраслевых рынках. А это, в свою очередь, даст возможность с новой инфраструктурой бросить вызов процессам глобализации, фокусируясь, в том числе, и на развитии локального бизнеса клиентов во всем мире.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим