ОЛФА и APIVITA: здоровье, красота и гармония

16–18 сентября в Киеве состоялся грандиозный форум «InterCHARM–Украина 2015». Самый большой Международный выставочный центр в Украине был отдан во власть индустрии красоты. Вот уже третий год подряд компания ОЛФА, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором APIVITA в Украине, представляет на выставке эту косметику. Павильон APIVITA, украшенный живым вереском, благоухающий розами и сияющий улыбками продавцов-консультантов, привлекал внимание многих посетителей. Уютно устроившись с чашкой чая на этом островке Греции, созданном компанией ОЛФА в центре Украины, покупатели пробовали на себе деликатное воздействие скрабов, эффективных масок и кремов, помогающих быть неотразимыми в любом возрасте.

ОЛФА и APIVITA: здоровье, красота и гармония

Многие посетители павильона были уже хорошо знакомы с косметикой APIVITA и специально разыскивали ее, чтобы приобрести по выставочной цене. В топе продаж линия по уходу за кожей лица Wine Elixir с красным вином и пчелиным воском. Компонент ресвератрол (производное вина), входящий в состав этой линейки, борется с морщинами, повышает упругость кожи. Особое внимание привлекала косметика для волос. Специальные средства с протеинами люпина решают проблему выпадения волос. Для женщин APIVITA предлагает шампунь и спрей с люпином и лавром, для мужчин — шампунь и спрей с люпином и розмарином. Чтобы насытить организм веществами, необходимыми для роста и здоровья волос, APIVITA рекомендует диетическую добавку Капсулы для волос с L-цистином и маточным молочком — новый продукт для красоты и силы волос изнутри.

«Косметика APIVITA на основе натуральных компонентов стала настоящим открытием для наших женщин, когда 4 года назад появилась в Украине, — отметила Виктория Гончарук, руководитель проекта APIVITA в Украине. — Этот брэнд уже давно является визитной карточкой Греции в разных странах мира. А за небольшой период на украинском рынке APIVITA смогла занять достойное место в десятке лучших брэндов косметики*. Я считаю, что этот успех нам обеспечивают главные принципы, которым следуют создатели APIVITA, — натуральность, эффективность и гармония. Гармония, которая присутствует во всем, начиная от тонких ароматов косметики APIVITA, улучшающих настроение, и заканчивая экологически чистым производством, использованием для упаковок вторично переработанных материалов. Мы не только берем от природы лучшее, но и бережно к ней относимся. Красивые, счастливые люди и прекрасный мир вокруг — вот гармония, к которой мы стремимся».

«Участие в InterCHARM — это отличная возможность для нашей компании найти новых клиентов, встретиться с преданными покупателями и партнерами, рассказать об условиях сотрудничества и новинках, — отметила Наталия Сыпченко, руководитель региональной службы компании ОЛФА по проекту APIVITA. — Мы открыты для долгосрочного взаимовыгодного и красивого сотрудничества. Ведь это так приятно — дарить радость, красоту и здоровье!».

Элени Николара, менеджер по международному маркетингу греческой компании APIVITA, рассказала об истории создания и философии этого брэнда: «Все началось в одной греческой аптеке 36 лет назад. С 1979 г. и по сей день мы заботимся о красоте. APIVITA — это не просто компания, которая создает косметику на основе натуральных компонентов, а настоящая философия. Здесь сумели создать свой мир, естественно объединивший людей и продукцию, цели и идеалы, мечты и проекты. APIVITA — это живой организм с сильными корнями, поэтому компания бережно относится к наследию 2500-летней греческой культуры.

Особого внимания заслуживает производство продукции. Инновации — важнейшая составляющая брэнда APIVITA. В отделе исследований и разработок компании трудится команда из десяти высококвалифицированных ученых-химиков, косметологов и химиков-технологов. Большинство биоактивных экстрактов, получаемых из растений, компания разрабатывает и производит сама. Мы стремимся к созданию абсолютно стандартизованных компонентов продукции с высокой биологической ценностью и максимальной концентрацией активных ингредиентов. Сырье для производства продукции компания получает из органических сертифицированных растений и растворителей, которые не наносят вреда окружающей среде.

Для глубокого изучения греческих лекарственных растений и возможностей их косметического использования APIVITA постоянно сотрудничает с университетами и исследовательскими институтами страны. В частности, компания приняла участие уже в 7 научных программах. Наше последнее достижение — производство экстракта прополиса запатентованным методом (патент действует во многих странах мира)».

ОЛФА представляет новинки APIVITA

На выставке «InterCHARM–Украина 2015» ОЛФА представила новинки, разработанные APIVITA на основе меда, продуктов пчеловодства, экстрактов растений, собранных в экологически чистых уголках Греции. Все больше поклонниц завоевывает линия по уходу за телом ROSE PEPPER. Те, кто уже попробовал эти средства, отмечают не только воздействие, направленное на борьбу с целлюлитом, но и приятный аромат, флер, который улучшает настроение и дарит радость. По-настоящему королевский уход за телом предлагает новая линейка ROYAL HONEY на основе греческого тимьянового меда, который отлично питает и увлажняет кожу. Особенностью этих средств является тонкий и изысканный медовый аромат. Для его получения для APIVITA был специально расшифрован «аромакод» меда, что и позволило внедрить его лучшие нотки в эту линию. Нежность, чувственность и аромат жасмина дарит коже еще одна новинка от APIVITA — средства по уходу за телом PURE JASMINE, обогащенные тимьяновым медом, воском, прополисом, органическими эфирными маслами.

Компания ОЛФА — эксклюзивный дистрибьютор APIVITA, предлагает греческую косметику на основе натуральных компонентов в 260 аптеках Украины. Благодаря успешной работе с продукцией APIVITA заведующие 24 аптек завоевали право стать членами Партнер-клуба ОЛФА. Участие в клубе дает возможность встречаться со своими коллегами из разных городов Украины, обмениваться опытом продаж, делиться своими успехами и достижениями. Компания ОЛФА приглашает к сотрудничеству и другие аптеки, чтобы вместе нести красоту, здоровье, гармонию.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
*Согласно данным аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «Proxima Research» по объему продаж в денежном выражении в Киеве и Киевской области по итогам первых 7 мес 2015 г.
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті