18–19 июня 2018 г. состоялся фестиваль Lions Health. Мероприятие проходило в рамках масштабного международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions), который проводится ежегодно в Каннах, Франция (в этом году Cannes Lions состоялся 18–22 июня).
В списке финалистов, претендующих на главные награды фестиваля Lions Health, оказались 16 фармацевтических компаний.
Золотую статуэтку Cannes Lions Health завоевала компания «Mundipharma».
Серебряные награды получили «Takeda», «Eli Lilly» и «Biogen», бронзу — «Novartis», «GlaxoSmithKline» и «AstraZeneca».
Компания «Boehringer Ingelheim» получила сразу 2 статуэтки — серебряную и бронзовую. Обе за рекламную кампанию в печатных медиа, изображающую курильщиков в повседневных ситуациях.
Компания «Bayer» также получила 2 статуэтки: серебро — в категории «Pharma» и бронзу в категории «Health & wellness» за вдохновляющий ролик «The Leap of Faith». Помимо «Bayer» еще одна фармкомпания завоевала бронзовую награду в категории «Health & wellness» — «Reckitt Benckiser».
В целом в категории «Health & wellness» жюри вручило 39 золотых, серебряных и бронзовых наград. Наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года в этой категории — «Grand Prix» — присуждена рекламной кампании «Give Your Heart» в поддержку донорства органов.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим