Зміст номера: #583

И снова о тренингах

Главная идея тренингов — обновление и дополнение имеющихся знаний путем интенсивного курса, а не замена классического образования, как многие считают. Причем сюда могут включаться не только занятия по повышению квалификации, но и получение знаний и навыков, выходящих за рамки основной профессии.

Системы GMP и ISO. Аудиты и самоинспекции

О необходимости постоянного контроля и самоконтроля качества, особенно когда речь идет о производстве лекарственных средств, сказано уже немало. Особенно актуальными вопросы качества для украинских фармацевтических производителей становятся сейчас, когда приказом МЗ Украины от 30.01.2007 г. № 43 создан Совет при МЗ Украины по разработке и внедрению надлежащей производственной (GMP), дистрибьюторской (GDP), лабораторной (GLP) и клинической (GCP) практик, требования которых должны быть введены до 1 января 2009 г.

ЛОФЛАТИЛ: двойной эффект — устранение диареи и метеоризма

Если кишечник болезненно (поносом, вздутием и болью) реагирует на самые обычные жизненные ситуации, такие как завтрак, сборы на работу, предстоящее свидание, не говоря уже о таких событиях, как праздничный ужин, вызов к начальнику, ссора с близкими людьми, то тут уж не до шуток. Обычно это становится поводом для болезненных переживаний («не рак ли?») и усугубления состояния.

Перелік наукових заходів на квітень 2007 р.

З’ЇЗДИ 19–20 квітня, м. Київ Перший з’їзд перинатологів України Асоціація перинатологів України Національна медична академія післядипломної освіти ім. П.Л. Шупика МОЗ України 04112, Київ, вул. Дорогожицька, 9 Тел./факс: (044) 489-49-35 КОНГРЕСИ 24–26 квітня, АР Крим, м. Алушта Конгрес рентгенологів і рентгенлаборантів України Національна медична академія післядипломної освіти ім. П.Л. Шупика МОЗ України 04112, Київ, вул. […]

ЛС в аптечной корзине — все для потребителя! Факторы развития рынка–3

Стремительное увеличение объемов фармацевтического рынка Украины, которое отмечается аналитиками уже не первый год, одних настораживает, других шокирует, а некоторых заставляет всерьез задуматься над факторами его развития.

За спрос не бьют! Аптечные продажи в Украине: январь 2007 г.

Для операторов украинского фармрынка 2006 г. закончился удачно. Однако все его изменения в первую очередь связаны с мотивациями отечественного потребителя. Анализируя рынок аптечных продаж, мы видели лишь то, что потребители уже позволили себе покупать более качест­венные и дорогие препараты, стали тратить больше не только на лекарственные средства, но и на сопутствующие категории товаров «аптечной корзины».