16 января 2001 г. в Лондоне было объявлено о приобретении компанией «ГлаксоСмитКляйн» («ГСК») компании «Блок Драг». Сделка, оцениваемая в 1,24 млрд долларов США, заключена в целях укрепления позиций на рынке средств по уходу за полостью рта и безрецептурной продукции.
По словам главного исполнительного директора «ГСК» Жан-Пьера Гарнье, это приобретение существенно укрепит подразделение «Консьюмер Хелс», которому отводится ключевая роль в корпоративной стратегии роста и позволит «ГСК» войти в тройку мировых лидеров среди «Консьюмер Хелс»-компаний, а также занять второе место среди фирм, производящих безрецептурные препараты. Ожидается, что благодаря широкому ассортименту продукции «Блок Драг» годовой объем продаж «ГСК Консьюмер Хелс» увеличится примерно на 900 млн долларов США и составит почти 5 млрд долларов. Компания «Блок Драг» производит зубную пасту Сенсодин, Полидент/Корега (ополаскиватель для зубных протезов), Поли-Грип/Корега (клей для зубных протезов) и несколько ОТС-брендов.
«Блок Драг» — интернациональная компания, штаб-квартира которой находится в Нью-Джерси (США), а представительства функционируют в более чем 100 странах мира. Штат сотрудников насчитывает около 3000 человек, которые занимаются научно-исследовательской деятельностью, работают в отделах продаж, маркетинга, производства и дистрибьюции. 73% продаж компании — средства по уходу за полостью рта, 27% — безрецептурные препараты. По предварительным оценкам, объем продаж «ГСК Консьюмер Хелс» в первом полугодии 2000 г. составил 1,3 млрд долларов США, или 15% от общего объема продаж компании «ГСК». Наряду с продукцией «Блок Драг» в «портфеле» «ГСК» — 12 брендов, годовые продажи каждого из которых превышают 100 млн долларов США.
По материалам официального пресс-релиза
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим