Специализированная фокус-конференция ФАРМПРОМОЦИЯ в Украине. Новые правила-2013. Актуальная практика

15 ноября 2013 11:23 Версия для печати

14 ноября 2013 г.

Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4

1-й фокус Регуляторный

ФАРМпромоция. Новые регуляторные возможности и старые препятствия

Применение законодательства о научно-технической информации в сфере информирования работников здравоохранения о лекарственных средствах

Виталий Пашков, заведующий кафедрой частного права Полтавского юридического института Национального университета «Юридическая академия Украины им. Ярослава Мудрого»

Фармпромоция в Украине от Европейской Директивы до Украинского Руководства

Николай Орлов, партнер юридической фирмы «ОМП»

Что не вошло в «Лекарственные средства. Надлежащая практика промоции»?

Европейские и Украинские Векторы совершенствования Руководства

Александр Рощин, директор по маркетингу представительства компании «Евролайфкер ЛТД» в Украине,

Александр Голубничий, медицинский директор компании «Ипсен Фарма-Украина»

Правоприменительная практика в вопросах промоции лекарственных средств в краине

Ирина Кириченко, юрист, патентный поверенный юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»

2-фокус Аналитический

ФармПРОМОЦИЯ в трендах

Альтернативные виды промоций. Ретроспективный анализ

Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»

Особенности взаимодействия медицинских представителей с сотрудниками аптек

Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»

Современная практика и тенденции развития специализированной прессы как канала промоционной активности

Елена Онищенкоруководитель департамента синдикативных исследований компании «MDM»

Надлежащая практика промоции 2020: social marketing the important element of business

Сергей Сошинский, президент Фонда «Здоровье украинского народа»

3-фокус Прикладной

Надлежащая практика промоции лекарственных средств в Украине. Как это будет работать

Надлежащая практика промоций в Украине. Руководство от А до Я

Евгения Ярмолюк, юрист юридической фирмы «ОМП»

 

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи