|
4 декабря сотрудники компаний «Фармоникс Лимитед» и «Оптима-Фарм» собрались, чтобы отметить радостное событие. Виновником торжества стал препарат ЛЕВИТРА™ (варденафил), который превзошел все ожидания по продажам в 2006 г. и занял достойное место на рынке.
«Хотя конец года еще не наступил, мы уже видим, что наш план по продажам ЛЕВИТРА™ на 2006 г. перевыполнен. Уже в октябре мы достигли той отметки, которая была запланирована для всего года. А ведь поставленные планы были очень дерзкими!» — поделилась мыслями Екатерина Сафонова, глава представительства компании «Фармоникс Лимитед» в Украине.
«Сегодня мы празднуем это событие с нашим постоянным партнером — компанией «Оптима-Фарм». Эффективная дистрибьюция препарата ЛЕВИТРА™, которую она обеспечивает, является одним из основных факторов успеха. Благодаря особенной схеме сотрудничества нам удалось осуществить совместные проекты по рекламе, обеспечить товарный запас в аптеках и предоставить всю необходимую информацию для их сотрудников.
Уже в первом полугодии 2006 г. объемы продаж препарата ЛЕВИТРА™ в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. увеличились более чем в 4 раза. Это несомненный успех нашего проекта, и роль компании «Оптима-Фарм» в этом была несколько большей, чем обычного дистрибьютора», — подчеркнула Е. Сафонова.
Приехав к своим партнерам, делегация от «Фармоникс Лимитед» привезла торт в виде язычка пламени — точно такого же, как на известной «упаковке с огоньком». В процессе чаепития партнеры в непринужденной обстановке вспоминали весь путь, который пришлось пошагово преодолеть, все моменты, которые оказались решающими для достижения успеха.
Наверняка большинству сотрудников аптечных учреждений запомнилась кампания по продвижению препарата ЛЕВИТРА™. Поначалу спрос на препарат нельзя было назвать активным. Причина крылась в том, что мужчины, имеющие проблемы с эрекцией, крайне редко обращаются к врачу, поскольку считают их сугубо личными. Поэтому большинство пациентов не имеют возможности проконсультироваться со специалистом, который назначил бы необходимое лечение.
Как известно, трудности заставляют слабых сдаться, а сильных — только раззадоривают. И в 2005 г. «Фармоникс Лимитед» решила изменить стратегию продвижения препарата коренным образом. При этом была поставлена смелая цель — увеличить объемы продаж препарата до значений, которыми можно будет гордиться не только перед компанией «Bayer», доверившей продвижение своей продукции, но и перед конкурентами…
Вспоминая за чашкой чая события уходящего года, «Фармоникс Лимитед» и «Оптима-Фарм» выделили такие моменты, ставшие ключевыми для успеха ЛЕВИТРА™:
|
- Прежде всего, успех обеспечил сам препарат. Действующее вещество препарата — варденафил — является ингибитором фосфодиэстеразы 5-го типа (ФДЭ-5). Этот класс веществ обладает доказанной эффективностью и имеет благоприятный профиль безопасности. Появившись на рынке после длительного периода «единоличного» существования сильденафила (ингибитор ФДЭ-5), препараты варденафила обрели не меньшую популярность. По данным клинических исследований, пациенты, которые проходили курс лечения варденафилом, имели небольшое, но статистически достоверное преимущество по ряду показателей перед теми, кто принимал сильденафил: в способности поддержания и завершения полового акта и по общей удовлетворенности, получаемой от него (Rubio-Aurioles, 2006).
- Смещение акцентов и привлечение внимания потенциальных потребителей стало одним из главных факторов, обеспечивших успех в продвижении препарата ЛЕВИТРА™. Для этого была реализована социальная программа «Начни разговор об этом — спроси врача об «упаковке с огоньком». Мужчины, которые стеснялись обратиться к врачу или к фармацевту с просьбой о лекарственном средстве, нормализующем эректильную функцию, без труда могли говорить об «упаковке с огоньком», при этом все стороны понимали, о чем идет речь. Вполне возможно, что благодаря такому нестандартному подходу многие мужчины решились на лечение. Актуальность такой программы была подтверждена специалистами: на ІІІ Всеукраинском фестивале-конкурсе медицинской рекламы «MEDjet 2006» «упаковка с огоньком» победила в номинации «Самая полезная медицинская реклама рецептурных препаратов по мнению профессионалов» и была названа ярким и смелым проектом. В рамках программы были созданы «горячая» линия и сайт www.na-senovale.com.ua, на котором пациенты могли анонимно задавать вопросы специалисту. Покупатели узнавали об этом сайте из прессы или наружной рекламы, размещенной в аптеке.
- Естественно, как в случае с любым рецептурным препаратом, проводится информационная работа с врачами через медицинских представителей. В начале кампании были проведены специализированные мероприятия в регионах и рекламная кампания в специализированных СМИ.
- Успешная дистрибьюция препарата. «Оптима-Фарм» помогла синхронизировать работу с аптеками, обеспечить доставку препаратов в нужное время и место, организовать ряд рекламных мероприятий и снабдить сотрудников аптек всей необходимой информацией о проблемах, связанных с эректильной дисфункцией. Можно утверждать, что «Оптима-Фарм» помогла идее реализоваться. o
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим