12 спикеров-менторов презентуют 12 практических кейсов под ключ:
- Как происходит трансформация рынка в 2019 г. План действий для усиления позиций на рынке.
- Эволюция форматов на фарма- и FMCG-рынке.
- Как получить быстрые возможности повышения прибыли с помощью инновационного управления ассортиментом.
- Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью.
- Почему в 2019 г. фармацевтическим и FMCG-компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?
- Мессенджеры – эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации.
- Как растут бренды, или Как растить бренды в фармацевтическом сегменте и FMCG.
- Как повысить прибыль фармацевтической компании с помощью электронных закупок.
- Как создавать дополнительный доход и привлекать внимание клиентов с помощью собственных торговых марок?
- Принципы работы с дополненной реальностью (AR) в экономике впечатлений – инструмент для диалога с современным потребителем.
- Стратегия прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор. Команда внедрения изменений: аудит, оценка, развитие.
Для кого: для фармдистрибьюторов, производителей, аптечных сетей; для производителей и дистрибьюторов товаров FMCG, парафармацевтики, косметики и healthcare продуктов; а также для партнеров сектора — компаний, предоставляющих услуги и решения.
Когда: 29 марта, начало регистрации в 9:30.
Где: Киев, гостиница «Братислава», ул. Андрея Малышко, 1.
Регистрация:
Сайт мероприятия, спикеры, партнерское участие:
Для участников конференции есть опции выставки и рекламного продвижения на площадке мероприятия!
Коментарі