Развитие фармацевтической рекламы в Польше

Общие затраты на рекламу безрецептурных лекарственных средств в Польше увеличились с 1997 по 2001 год в шесть раз и составили 600 млн злотых (150 млн долл. США), в то время как объем их продаж за этот период возрос лишь на 10%. Местные эксперты считают: столь слабое влияние рекламы на реализацию обусловлено неэффективной рекламной политикой компаний, которые особое внимание уделяют ускоренному продвижению бренда на рынок и увеличению продаж.

По материалам журнала «Scrip»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті