«Выбор года» — выбор лучших торговых марок

Сегодня на украинском рынке ведется конкурентная борьба между различными торговыми марками. Не последнюю роль в определении лучших играют конкурсы и рейтинги товаров. В этом году появился на свет новый фестиваль-конкурс товаров «Выбор года», который был организован Фондом социологии и маркетинга при поддержке Европейского центра маркетинговых исследований и Европейской торговой палаты.

Приз «Выбор года»

27 октября 2001 г. в ДК «Украина» состоялось награждение победителей конкурса «Выбор года», который превратился в настоящий фестиваль. В честь победителей был устроен бал, который открыли директор оргкомитета фестиваля Анна Руденко, популярные телеведущие Татьяна Цимбал и Юрий Макаров.

Конкурсный отбор, проводившийся на протяжении нескольких месяцев, состоял в выборе наиболее востребованных потребителями торговых марок. Лучшие товары и услуги в Украине определялись в более чем десяти номинациях, две из которых были присуждены лекарственным препаратам. На фестивале-конкурсе «Выбор года» были определены лучшие торговые марки среди фармацевтической продукции, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, электроники, бытовой техники и др.

Победители конкурса определены на основании маркетингового исследования, проведенного компанией «ЦЕССИ – Украина» во всех городах Украины с населением не менее одного миллиона человек. Процедуру рейтинга контролировали специалисты официального аудитора конкурса — компании «KPMG». Также учтены мнения авторитетных экспертов, оценки представителей ведущих рекламных агентств, оргкомитета и жюри конкурса.

Среди множества лекарственных препаратов жюри отметило две наиболее популярные на украинском рынке торговые марки.

Победителем в номинации «Лучший иммуномодулятор года» стал препарат ЭХИНАЦЕЯ ГЕКСАЛ производства компании «Гексал АГ». В номинации «Лучшее средство от боли в горле» — препараты с торговой маркой СТРЕПСИЛС, которые производит английская фирма «Boots Healthcare International». Хочется надеяться, что в следующем году в конкурсе появятся и другие номинации для фармацевтической продукции.

Лауреаты конкурса предоставили призы, разыграть которые среди зрителей ведущим помогли известные артисты театра и эстрады. Так, компания «Гексал АГ» сделала замечательный подарок — трем счастливчикам предоставили возможность получить комплекс услуг в центре здоровья «Амазонка».

Подарок английской фирмы «Boots Healthcare International» — недельную поездку для двоих в Англию, на родину СТРЕПСИЛСА — среди зрителей разыграл гость фестиваля, певец Александр Малинин.

Для потребителей и операторов рынка «Выбор года» стал, во-первых, важным показателем деловой активности. Во-вторых, результаты конкурса позволят потребителям сделать правильный выбор среди разнообразия товаров. И в-третьих, победа в таком конкурсе поможет лауреатам еще больше укрепить позиции на рынке.

Денис Сухинин

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті