Genom: достижения на пути к высоким целям

Genom — динамично развивающаяся индийская фармацевтическая компания, основанная в мае 1999 г. В ноябре этого же года был введен в эксплуатацию завод Genom, построенный в соответствии с новейшими технологиями и оснащенный современными автоматизированными линиями по производству лекарственных препаратов в форме таблеток, капсул, растворов для инъекций, мазей, кремов, порошков и суспензий. Начав свой путь с малоизвестного на фармацевтическом рынке небольшого предприятия, компания Genom, благодаря уверенным и планомерным действиям, за достаточно короткий период — в течение 3 лет — достигла впечатляющих результатов. Система управления качеством отвечает стандартам ISO 9001, а производство осуществляется в соответствии с требованиями GMP.

Genom

В 2001 г. товарооборот компании составил 50 млн рупий и продолжает увеличиваться быстрыми темпами. В частности, в 2004 г. товарооборот компании по сравнению с 2003 г. увеличился на 56%. Ожидается, что в 2005 г. объем продаж препаратов компании составит 1500 млн рупий. Благодаря стремительному развитию и динамичному росту объемов продаж Genom занимает прочные позиции в Индии и уверенно вышел на международный рынок. Так, в 2003 г. компания получила статус экспортной («экспорт-дом»), и уже год спустя достигла впечатляющих показателей по объемам экспорта выпускаемой продукции. Подтверждением этому явился тот факт, что по решению индийской ассоциации «Фармацевтический бизнес и технологии» в июле 2004 г. Genom была признана лучшей компанией-экспортером Индии. Торжественная церемония вручения этой престижной награды состоялась в отеле «Меридиан» в г. Мумбай (Индия).

Чем объясняется стремительный успех компании? Очевидно, ответ на этот вопрос содержит в себе несколько составляющих. Основную роль, безусловно, сыграл профессионализм коллектива компании Genom. Отличительными чертами сплоченной команды профессионалов, а также фундаментом для достижения лидирующих позиций на рынке, что является основной целью компании, стали огромное трудолюбие сотрудников, твердая решимость, целенаправленный новаторский подход, способность анализировать, учитывая возможности компании, и быстро принимать решения в сложных ситуациях.

Достижение таких впечатляющих результатов стало возможным также благодаря особому подходу к организации производства и качеству выпускаемой продукции. Высокая производственная мощность завода Genom, современное оборудование, применение высоких технологий, использование высококачественных субстанций, соответствующих требованиям Американской и Британской фармакопей, квалификация персонала — все это сыграло серьезную роль в том, что компании удалось в столь краткие сроки занять прочные позиции на индийском фармацевтическом рынке, а также успешно экспортировать лекарственные средства в Украину, Россию, Грузию, Азербайджан, в страны Африки и др.

В том, что деятельность компании в области экспорта признана успешной, — значительная заслуга сотрудников украинского представительства компании Genom, которое работает уже около 4 лет. Деятельность представительства в Украине, как и представительств в других странах, строится на принципах современного маркетинга и этичной промоции лекарственных средств. Маркетинг — одна из наиболее важных составляющих деятельности компании. Маркетинговая служба украинского представительства — одна из наиболее многочисленных среди представительств, осуществляющих промоцию лекарственных средств на украинском фармацевтическом рынке. И это приносит закономерные результаты. Сегодня лекарственные препараты с товарным знаком Genom занимают достойное место в ассортименте аптек и арсенале стационаров лечебно-профилактических учреждений. Компания стабильно повышает свой рейтинг на украинском фармацевтическом рынке, входя в топ-50 иностранных компаний-производителей и демонстрируя стабильные темпы развития деятельности в Украине. Так, в 2003 г. среди зарубежных компаний по объемам аптечных продаж в натуральном выражении Genom заняла 3-ю позицию, а в денежном — находилась на 15-м месте (данные аналитической системы «Фармстандарт» ООО «Морион», см. «Еженедельник АПТЕКА» № 8 (429) от 01.03.2004 г.). Согласно итогам III квартала 2004 г. по объемам аптечных продаж в денежном выражении компания Genom заняла 17-ю позицию среди всех производителей фармацевтической продукции, значительно улучшив показатели предыдущего года, когда она была на 26-м месте. По итогам 9 мес 2004 г. Genom вышла на 16-е место, также показав гораздо лучший результат, чем в 2003 г., когда она находилась на 21-м месте («Еженедельник АПТЕКА» № 46 (467) от 29.11.2004 г.). Украинский фармацевтический рынок является стратегически важным для компании, и она работает здесь наиболее продуктивно. В настоящее время количество зарегистрированных ею в стране лекарственных препаратов приближается к 100 наименованиям. Портфель продукции компании представлен генерическими препаратами, а также средствами растительного происхождения, созданными на основе рецептов аюрведической медицины. Все они удачно сочетают в себе высокое качество и ценовую доступность, что особенно актуально для украинских потребителей. Поставки лекарственных средств производства Genom в Украине осуществляют украинские дистрибьюторские компании, деятельность которых охватывает все регионы страны.

Отель «Меридиан» в г. Мумбай: министр здравоохранения штата Махараштра (Индия) Дигвиджай Кханвилкар (справа) торжественно вручает президенту компании Genom Виноду Сингху высокую награду

Отель «Меридиан» в г. Мумбай: министр здравоохранения штата Махараштра (Индия)
Дигвиджай Кханвилкар (справа) торжественно вручает президенту компании Genom Виноду Сингху высокую награду

Genom выпускает лекарственные средства различных фармакотерапевтических групп, среди которых есть препараты для лечения пациентов с заболеваниями дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, центральной нервной, мочеполовой и репродуктивной систем, противоопухолевые, антибактериальные и гормональные средства и многие другие.

Среди наиболее известных и успешно реализуемых продуктов компании Genom — комбинированные препараты КОЛДФЛЮ ПЛЮС и КОЛДФЛЮ ЭКСТРА, СИГАН (нимесулид +дицикловерина гидрохлорид), леденцы ТРАЙСИЛС (амилметакрезол), ДЖЕНАГРА (силденафил), КОФЕКС (хлорфенамина малеат+ кодеина фосфат), комбинированный препарат ЭНЗИМТАЛ, АМЛО (амлодипин), ЭНАПРИЛ-Н (эналаприла малеат+гидрохлоротиазид), БРОНХОРИЛ (сальбутамол+бромгексина гидрохлорид+фенилэфрина гидрохлорид), комплекс витаминов и микроэлементов ГЛОБИГЕН, ПИРАНТЕЛ, ЗЕСТРА (цетиризин+ псевдоэфедрина гидрохлорид), АТЕНОЛ-Н (атенолол), ЛАНЗА (лансопразол), КАРДИТАЛ (триметазидина дигидрохлорид), АЗИНОМ (азитромицин), МЕТРОЗОЛ (метронидазол), ЦИПРОТИН (ципрофлоксацин+ тинидазол), РОКСИН (рокситромицин+амброксол), ЦИПРОНАТ (ципрофлоксацин), ПЕРИЛИУМ (домперидон), АПРОКАЛ (апротинин). Эти лекарственные средства стали своеобразной «визитной карточкой» компании в Украине, получили признание профессионалов в области здравоохранения и заслужили доверие потребителей.

Сотрудники компании Genom принимают активное участие в научно-практических конференциях и симпозиумах, тесно сотрудничают со специалистами сферы здравоохранения: клиницистами, учеными, фармацевтами. На сегодняшний день Genom поддерживает контакты с почти полутысячной «армией» ученых во всем мире, которые, основываясь на принципах доказательной медицины, проводят постмаркетинговые исследования эффективности препаратов. Результаты этих исследований публикуются в профильных специализированных журналах. Особое внимание в компании уделяют научно-исследовательской деятельности, в которую вкладывается около 30% товарооборота Genom. В исследовательских лабораториях в Индии ведутся разработки новых генерических препаратов, аналоги которых еще не представлены на украинском рынке. Регулярно проводятся семинары для работников аптечных учреждений и тренинги для медицинских представителей. Компания отдает предпочтение честной и этичной промоции в рамках строгого соблюдения законодательства о рекламе.

Не останавливаясь на достигнутом, Genom продолжает стремительно развиваться. В частности, ведется строительство второго завода, который будет введен в эксплуатацию в январе 2005 г. Руководство компании планирует, что увеличение производственной мощности позволит освоить новые зоны мирового фармацевтического рынка. В частности, в ближайшее время ожидается получение лицензии на реализацию лекарственных средств производства компании Genom в некоторых странах Южной Америки и Африки.

Приведенные данные свидетельствуют об успешности избранной стратегии. Уверенно глядя в будущее, компания намерена и в дальнейшем открывать для себя новые рынки, укреплять позиции и наращивать объемы инвестиций. Genom будет из года в год совершенствовать производство, технологии, маркетинговые стратегии, расширять штат сотрудников. В планах — постоянное обновление ассортимента, освоение выпуска наиболее современных и востребованных генерических лекарственных препаратов и активизация работы по их продвижению. Это соответствует целям компании Genom: добиться лидерства, стать одной из ведущих компаний на мировом фармацевтическом рынке за счет обеспечения населения высококачественными и доступными по цене лекарственными средствами различных фармакотерапевтических групп.?o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА» по материалам, предоставленным компанией Genom

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті