Основные и вспомогательные инструменты системы риск-менеджмента фармацевтической компании — производителя/дистрибьютора. Модуль 2. Метод HAZOP

03 августа 2017 3:38 Версия для печати

Основные и вспомогательные инструменты системы риск-менеджмента фармацевтической компании — производителя/дистрибьютора. Модуль 2. Метод HAZOP28–29 августа 2017 г. пройдет вебинар «Основные и вспомогательные инструменты системы риск-менеджмента фармацевтической компании — производителя/дистрибьютора. Модуль 2. Метод HAZOP».

NEW!!! Формат интерактивного практического онлайн-тренинга, 8 модулей = 8 инструментов рисков, общая программа и график по запросу.

Формат проведения: 2 дня по 3 ч вебинара.

Автор и ведущая: Валентина Викторовна Качанюк, руководитель отдела качества компании — дистрибьютора ООО «Фармпланета».

Целевая аудитория: специалисты отдела качества, Уполномоченные лица, руководители подразделений.

Цели вебинара: получение слушателями теоретических знаний в части управления рисками и практических навыков использования метода HAZOP.

Практическая цель: повышение качества продукции и сокращение затрат на устранение несоответствий на последующих стадиях жизненного цикла продукции на основе инструментария HAZOP.

Нормативная база: Guidelines on Good Distribution Practice of Medicinal Products for Human Use (94/C 63/03); EN ISO 14971:2012 «Вироби медичні — застосування управління ризиком до медичних виробів»; ISO 31000:2009 «Менеджмент рисков. Принципы и руководящие указания»; «Правила надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза» СТ-Н МОЗУ 42–4.2:2011. Лекарственные средства. Управление рисками для качества.

В программе вебинара будут рассматриваться вопросы:

1-й день

  1. Подходы к поиску данных о безопасности и эффективности лекарственных средств. Индивидуальная работа в базах данных.
  2. Структура плана управления рисками (ПУР), требования к его составлению.
  3. Подходы к управлению рисками, примеры.

2-й день

  1. Методы оценки соотношения польза/риск.
  2. Индивидуальная работа с оценочными методиками.

Внимание! Слушатели, подавшие заявки до 21.08.2017 г., могут предложить актуальный для их компании процесс, на примере которого будет рассмотрено применение инструмента.

Стоимость: 2000 грн.

По окончании вебинара слушатели получают сертификаты.

Координатор: Наталия Балакирева, e-mail: gdp@sttd.com.ua, тел.: +38 (044) 221-93-83; +38 (050) 496-06-10.

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи