Найти свое место в фармбизнесе, или Как качественное общение способствует росту прибыли

12 Квітня 2012 8:01 Поділитися

Найти свое место в фармбизнесе, или Как качественное общение способствует росту прибылиАксиома: каждый день мы общаемся с другими людьми, ведь человек — существо социальное.

Теорема: как сделать так, чтобы другие люди адекватно воспринимали наши идеи, а значит — правильно понимали друг друга? А как сделать так, чтобы люди хотели и могли договориться (и обязательно без манипуляций и эмоционального шантажа)?

Что нам даст решение этой теоремы: если люди будут правильно понимать друг друга, то велика вероятность того, что будут приниматься эффективные решения, устраивающие обе стороны, и тогда прибыль сама по себе начнет расти.

Возможно ли это, и насколько сложно доказать эту теорему?

Да, по-видимому, решение возможно и, скорее всего, как это часто бывает, — все просто, но нам нужны какие-то инструменты, помогающие людям распознать и поверить: «Я готов (а) вести переговоры и договариваться. И это то, что мне нужно!»

Насколько же такие инструменты секретны?

…Давайте вспомним ситуации, когда в общении с другими людьми у вас все получалось просто замечательно, или вам приходилось наблюдать, как мастерски общаются ваши коллеги, клиенты, партнеры или же совсем незнакомые вам люди.

Задумывались ли вы о том, что нужно для того, чтобы вас поняли так, как вы того хотите, или почему какие-то идеи и люди вас трогают, а другие… не вызывают в вас никакого отклика? Помните такую ситуацию, когда вы были восхищены красотой общения другого человека? И все-то у него было идеально! А вам не давала покоя зависть — ну как же так, почему у меня так не выходит, и почему мое общение не столь идеально?

Интересно, а как вы думаете, коллеги: наше умение общаться и договариваться с друзьями, родными, коллегами, клиентами, партнерами — это врожденный талант или приобретенные навыки?

Предлагаю свою версию.

Программа мастер-класса «Мы, я и наша сторона. Успешные переговоры: все дело в головах!»

12 апреля 2012 г. с 15:00 до 18:00.

Идеальный переговорщик: врожденный талант или приобретенные навыки:

  • предположения о мире: жизненные установки и базовые убеждения;
  • роль картины мира участников для процесса переговоров;
  • роль правил, условностей, должествований и внутренних фильтров. Какими они бывают? Как базовые убеждения влияют на психотип?
  • как распознавать различные неосознанные убеждения и связанные с ними манипулятивные игры, а также как их использовать с пользой?
  • как жизненные установки отражаются в стратегиях переговорщиков?
  • как сближать картины мира для успешного исхода и формирования договоренностей?

Образ достижения: необходимость быть, желаемый имидж, программа действий:

  • как определиться с тем, какое впечатление вы хотели бы производить на окружающих?
  • что нужно знать, уметь и иметь при себе, чтобы исход переговоров был предсказуемым?
  • к чему важно стремиться, чтобы получать необходимые результаты?
  • как ваш имидж связан с тем, кто вы есть? Как через него проявляются ваши качества?
  • как выбрать стратегию развития и построить программу для того, чтобы достигать результатов, прикладывая оптимум усилий?
  • эффективность, удержание цели и необходимый оптимум напряжения как основания работы переговорщика в сделке.

Мастер-класс «Мы, я и наша сторона. Успешные переговоры: все дело в головах!» — второй мастер-класс комплексного проекта по подготовке переговорщиков «Практика ведения переговоров», продолжение модуля «Подготовка к переговорам».

Проект разработан и проводится Фармацевтической Ассоциацией «Lege Artis» при участии юридической компании «Правовой Альянс».

Мастер-класс проводит Юрий Сучак — психолог, бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации «Lege Artis», тренерский стаж — 17 лет,один из лучших специалистов в Украине по сложным переговорам. С отличием закончил факультет социологии и психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Специализация аспирантуры: обучение руководителей, факультет социологии и психологии. Прошел подготовку и практикует в качестве медиатора, получил сертификат CEDR (Великобритания) Международного проекта подготовки медиаторов в Украинском центре медиации. Практикует как профессиональный конфликтолог, принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам. Ю. Сучак 8 лет проработал в бизнес-сфере, 6 лет — клиническим психологом в лечебно-профилактическом учреждении.

С 2006 г. проводит обучение сотрудников внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний, хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.

Авторские обучающие программы сертифицированы IBSTPI (The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions — Европейский стандарт краткосрочного обучения).

Сейчас учится в магистратуре Венского университета (Австрия) на курсе «социально-культурная антропология» (изучает межкультурные взаимодействия людей).

Организаторы:

Фармацевтическая Ассоциация «Lege Artis»: тел.: +38 (044) 492-75-41, +38 (050) 381-85-67; е-mail: [email protected].

Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку и оплатить счет-фактуру.

Стоимость участия в мастер-классе — 750 грн.

Организационный взнос за каждого следующего участника от одной компании — со скидкой 5%.

Ждем вас по адресу: Киев, БЦ «Палладиум Сити», ул. Горького, 172, 8-й этаж, офис 817.

Смотрите концепт-карты:

  • концепт-карта мастер-класса № 1 «Подготовка к переговорам» (проведен 13 февраля 2012 г.);
  • концепт-карта мастер-класса № 2 «Мы, я и наша сторона. Успешные переговоры: все дело в головах!»
Алена Романовская,
управляющий директор Фармацевтической Ассоциации «Lege Artis»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті