В фармацевтическом бизнесе необходимо умение достойно вести переговоры

22 Червня 2012 11:03 Поділитися

Мы предлагаем вам нестандартную программу по управлению переговорами, потому что это тренинг-мастерская (воркшоп), а не тренинг. В рамках отдельных блоков будут подробно разобраны примеры от участников обучения. Потому готовьте их!

Причем, это мастерская по работе с убеждениями переговорщика, о том, как их привести в конструктивное русло и о том, что и как можно улучшить в переговорах.

  • Хороший переговорщик — это кто?
  • Как развить личную уверенность, и кто это такие: уверенные и неуверенные типы людей?
  • Какие стратегии работы нужны для разных типов людей: по ту и эту сторону стола?
  • Как стать мастером переговоров: нужны врожденные навыки или…. приобретенный талант?
  • Что нужно для успешного исхода переговоров и формирования договоренностей?
  • Умение общаться и договариваться с друзьями, родными, коллегами, клиентами, партнерами — это врожденные навыки или приобретенный талант?

Ответы на эти вопросы вы получите 5 июля 2012 г. с 10:00 до 17:00 на тренинг-мастерской Юрия Сучака «Как провести успешные переговоры?! Все дело в головах!»

Цели тренинг-мастерской:

  • ознакомить участников со стратегиями переговорщиков, типами уверенного и неуверенного поведения и возможностями создания имиджа успешного переговорщика;
  • обучить участников правильно готовиться к переговорам;
  • обучить участников распознавать манипуляции в переговорах и работать с ними;
  • ознакомить участников с техниками развития уверенного поведения в переговорах.

Для кого этот воркшоп

Для менеджеров и руководителей фармацевтических компаний, осуществляющих свою деятельность посредством ведения коммерческих переговоров, а также для всех специалистов, желающих улучшить свои переговорные навыки в рабочем общении с бизнес-партнерами, коллегами, клиентами, родными и близкими.

Руководителям: необходимо грамотно и умело коммуницировать с подчиненными, демонстрируя приоритетность и значимость своих требований, вырабатывать наилучшие решения в конкретных ситуациях, а также успешно общаться с партнерами, дистрибьюторами, высшим руководством, и, конечно же, людьми из VIP-когорты.

Продакт-менеджерам: необходимо умение договариваться с ключевыми клиентами, опиньон-лидерами, ведь от этого зависит, как будет развиваться препарат, вверенный в управление продакт-менеджера, но в тоже время нужно уметь качественно вести переговоры с подчиненными и руководством.

Менеджерам по регистрации: необходимо умение находить общий язык с регуляторными органами, демонстрируя характеристики и преимущества своих продуктов, и поддерживать имидж компании и ее продуктов.

Менеджерам по логистике и внешнеэкономической деятельности: необходимо умение быть убедительными и находить правильную аргументацию даже в самых сложных переговорах с коллегами, партнерами и клиентами, умело демонстрируя ценность своего предложения.

Региональным менеджерам: необходим микст умений в переговорах, ведь это полевые командиры медицинских представителей, и потому они коммуницируют с людьми по всей товаропроводящей цепочке — от производителя до розничной торговой точки.

Менеджерам по закупкам/продажам: необходимо умение качественно вести переговоры, строить долгосрочные взаимоотношения с поставщиками и клиентами с наибольшей выгодой.

Медицинским представителям: необходимы как базовые, так и продвинутые техники эффективного ведения переговоров.

Тренинг-мастерскую проводит Юрий Сучак, психолог, бизнес-тренер, специалист по сложным переговорам. Тренерский стаж — 17 лет. Практикует как профессиональный конфликтолог, принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам. Консультировал силовые структуры как специалист по жестким переговорам. 8 лет работал в реальном бизнесе. 6 лет работал клиническим психологом в лечебно-профилактическом учреждении. С 2006 г. проводит обучение сотрудников внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний, хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.

Организатор мероприятия:

Фармацевтическая ассоциация «Lege Artis», куратор проекта — тренинг-менеджер Ульяна Соколова, тел.: +38 (044) 492-75-41, +38 (050) 38-18-567, е-mail: manager@business-ambulance.com.ua.

Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку и оплатить счет-фактуру.

Стоимость участия в воркшопе — 1650 грн. или 200 дол. США по коммерческому курсу на день оплаты (без НДС) для нерезидентов Украины.

Предоставляется скидка 5% для каждого следующего участника от одной компании.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методическая рабочая тетрадь, именные сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, 2 кофе-брейка.

Ждем вас по адресу: Киев, ул. Васильковская 34, офисный центр «ТПЦ», 3-й этаж, конференц-зал. Вход в офисный центр по документам, удостоверяющим личность.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті