Удача сопутствует креативным, или Почему покупатель хочет ЛЕВИТРУ

Елена Сафонова: «Успех и торт — пополам!»
Елена Сафонова: «Успех и торт — пополам!»

4 декабря сотрудники компаний «Фармоникс Лимитед» и «Оптима-Фарм» собрались, чтобы отметить радостное событие. Виновником торжества стал препарат ЛЕВИТРА (варденафил), который превзошел все ожидания по продажам в 2006 г. и занял достойное место на рынке.

«Хотя конец года еще не наступил, мы уже видим, что наш план по продажам ЛЕВИТРА на 2006 г. перевыполнен. Уже в октябре мы достигли той отметки, которая была запланирована для всего года. А ведь поставленные планы были очень дерзкими!» — поделилась мыслями Екатерина Сафонова, глава представительства компании «Фармоникс Лимитед» в Украине.

«Сегодня мы празднуем это событие с нашим постоянным партнером — компанией «Оптима-Фарм». Эффективная дистрибьюция препарата ЛЕВИТРА, которую она обеспечивает, является одним из основных факторов успеха. Благодаря особенной схеме сотрудничества нам удалось осуществить совместные проекты по рекламе, обеспечить товарный запас в аптеках и предоставить всю необходимую информацию для их сотрудников.

Уже в первом полугодии 2006 г. объемы продаж препарата ЛЕВИТРА в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. увеличились более чем в 4 раза. Это несомненный успех нашего проекта, и роль компании «Оптима-Фарм» в этом была несколько большей, чем обычного дистрибьютора», — подчеркнула Е. Сафонова.

Приехав к своим партнерам, делегация от «Фармоникс Лимитед» привезла торт в виде язычка пламени — точно такого же, как на известной «упаковке с огоньком». В процессе чаепития партнеры в непринужденной обстановке вспоминали весь путь, который пришлось пошагово преодолеть, все моменты, которые оказались решающими для достижения успеха.

Наверняка большинству сотрудников аптечных учреждений запомнилась кампания по продвижению препарата ЛЕВИТРА. Поначалу спрос на препарат нельзя было назвать активным. Причина крылась в том, что мужчины, имеющие проблемы с эрекцией, крайне редко обращаются к врачу, поскольку считают их сугубо личными. Поэтому большинство пациентов не имеют возможности проконсультироваться со специалистом, который назначил бы необходимое лечение.

Как известно, трудности заставляют слабых сдаться, а сильных — только раззадоривают. И в 2005 г. «Фармоникс Лимитед» решила изменить стратегию продвижения препарата коренным образом. При этом была поставлена смелая цель — увеличить объемы продаж препарата до значений, которыми можно будет гордиться не только перед компанией «Bayer», доверившей продвижение своей продукции, но и перед конкурентами…

Вспоминая за чашкой чая события уходящего года, «Фармоникс Лимитед» и «Оптима-Фарм» выделили такие моменты, ставшие ключевыми для успеха ЛЕВИТРА:

Партнеры радуются успеху
Партнеры радуются успеху — слева направо: Елена Сафонова, Алексей Михайлов, Михаил Траверсе («Фармоникс Лимитед»); Любовь Игнаткова («Оптима-Фарм»); Илья Клочков («Фармоникс Лимитед»); Виктория Шилина, Юлия Поддячая («Оптима-Фарм»)
  • Прежде всего, успех обеспечил сам препарат. Действующее вещество препарата — варденафил — является ингибитором фосфодиэстеразы 5-го типа (ФДЭ-5). Этот класс веществ обладает доказанной эффективностью и имеет благоприятный профиль безопасности. Появившись на рынке после длительного периода «единоличного» существования сильденафила (ингибитор ФДЭ-5), препараты варденафила обрели не меньшую популярность. По данным клинических исследований, пациенты, которые проходили курс лечения варденафилом, имели небольшое, но статистически достоверное преимущество по ряду показателей перед теми, кто принимал сильденафил: в способности поддержания и завершения полового акта и по общей удовлетворенности, получаемой от него (Rubio-Aurioles, 2006).
  • Смещение акцентов и привлечение внимания потенциальных потребителей стало одним из главных факторов, обеспечивших успех в продвижении препарата ЛЕВИТРА. Для этого была реализована социальная программа «Начни разговор об этом — спроси врача об «упаковке с огоньком». Мужчины, которые стеснялись обратиться к врачу или к фармацевту с просьбой о лекарственном средстве, нормализующем эректильную функцию, без труда могли говорить об «упаковке с огоньком», при этом все стороны понимали, о чем идет речь. Вполне возможно, что благодаря такому нестандартному подходу многие мужчины решились на лечение. Актуальность такой программы была подтверждена специалистами: на ІІІ Всеукраинском фестивале-конкурсе медицинской рекламы «MEDjet 2006» «упаковка с огоньком» победила в номинации «Самая полезная медицинская реклама рецептурных препаратов по мнению профессионалов» и была названа ярким и смелым проектом. В рамках программы были созданы «горячая» линия и сайт www.na-senovale.com.ua, на котором пациенты могли анонимно задавать вопросы специалисту. Покупатели узнавали об этом сайте из прессы или наружной рекламы, размещенной в аптеке.
  • Естественно, как в случае с любым рецептурным препаратом, проводится информационная работа с врачами через медицинских представителей. В начале кампании были проведены специализированные мероприятия в регионах и рекламная кампания в специализированных СМИ.
  • Успешная дистрибьюция препарата. «Оптима-Фарм» помогла синхронизировать работу с аптеками, обеспечить доставку препаратов в нужное время и место, организовать ряд рекламных мероприятий и снабдить сотрудников аптек всей необходимой информацией о проблемах, связанных с эректильной дисфункцией. Можно утверждать, что «Оптима-Фарм» помогла идее реализоваться. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»


Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Левитра®: снова в игре!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті