…Времена, когда можно было позволить себе тратить «не глядя» десятки и сотни тысяч долларов на рекламу и столько же на внешнюю службу, уходят. Реклама становится все менее эффективной, и во времена кризиса на нее просто урезают бюджет. Медицинским представителям все сложнее попадать к врачам, а время на визиты постоянно сокращается. Что же делать? Нужно более гибко и в то же время слаженно использовать разные каналы доступа к целевым аудиториям, критично оценивая эффективность вложений в каждый из них.
Наш тренинг-практикум, который состоится 29–30 ноября 2016 г., затрагивает комплекс вопросов по необходимой для фармрынка лучшей адаптации к изменениям внешней среды. И хотя в нем много по диджитал-технологиям, главной особенностью все же является лучший фокус на потребителей и развитие мышления Маркетинга 2.0.
Целевая аудитория обучения:
- руководители подразделений маркетинга фармацевтических компаний;
- продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие улучшить свою компетентность.
Отличительные особенности и преимущества тренинга «Маркетинг 2.0 в Фарма»:
- представление современных концептов Маркетинга 2.0, адаптированных к фарммаркетингу;
- стратегия: фокус на необходимых изменениях в комплексе Структура — Процессы — Люди — Технологии;
- тактика: больше акцентов на разработке эффективных сообщений, контента и мультиканальных активностях;
- полный ликбез по наиболее популярным диджитал-инструментам по множеству направлений;
- современные кейсы и примеры из фармрынка и из других отраслей.
Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта: Александр Юрчак и Алена Романовская.
1-й день
Модуль 1. Изменения потребителя — инсайты и выводы
Маркетинг 1.0, 2.0, 3.0 — культура, роли, функции.
Основные положения и концепты современного маркетинга.
Главные изменения потребителя на фармрынке: как изменяются врачи и пациенты.
Методы анализа Продуктов и Клиентов. Управление данными в фармбизнесе.
Техники производства инсайтов.
Методы сегментации: от демографической — к поведенческой. Введение в «персону покупателя».
Основные зоны роста и изменения продуктового фармацевтического маркетинга на рынках стран СНГ.
Упражнения и кейсы: 1) производство инсайтов, 2) описание персоны покупателя, 3) управление комплексом изменений в организации.
Модуль 2. Разработка эффективных сообщений и контента
Уникальное торговое предложение (УТП): методика создания, конкурентные преимущества vs выгоды.
Другие техники создания ключевых сообщений: ХПВ, пирамида УТП, постановка в контекст, дискуссионный формат, кьюрейшн и др.
Контент-маркетинг в фарминдустрии: состояние и перспективы развития.
Решение вопросов по ресурсу в разработке контента.
Первые шаги в контент-маркетинге.
Упражнения и кейсы: 1) разработка ключевых сообщений, 2) аудит контента, 3) план контент-маркетинга.
2-й день
Модуль 3. Введение в диджитал-технологии
Диджитал-маркетинг: общие тенденции, развитие в фарминдустрии.
Управление опытом клиента. Роль диджитал-технологий.
Маркетинговые тактики — разные виды. Обзор наиболее популярных диджитал-тактик — веб-маркетинг, социальные сети, е-мейл-маркетинг, контент-маркетинг, ивент-маркетинг, SEO и реклама онлайн.
Обзор основных инструментов: google analytics, adwords, facebook. Специальные инструменты из области Marketing Automation и SMM.
Как работает мультиканальный маркетинг.
Упражнения и кейсы: 1) подбор ключевых слов, 2) аудит каналов, критерии выбора каналов, 3) план контента в соцсетях, 4) подготовка маркетинговой кампании в facebook.
Модуль 4. Маркетинговые кампании с элементами диджитал
Модели коммуникаций. Стратегии PUSH-PULL-PRESCRIBE.
Структура и содержание маркетинговой кампании.
Цели и виды маркетинговых кампаний.
Планирование кампании. Медиаплан кампании.
Запуск прелончевых активностей. Тестирование сообщений кампании онлайн. Проведение фокус-групп и круглых столов. Подготовка маркетинговых материалов.
Оценка эффективности различных тактик для ОТС- и Rx-продуктов, оптимизация активностей по этапам цикла продаж.
Методы Agile в маркетинге.
Бюджет и KPI кампании.
Упражнения и кейсы: 1) планирование мультиканальной кампании, 2) разворачивание кампании, 3) контроль KPI, оценка эффективности отдельных каналов и всей кампании.
Организационные вопросы. Провайдер обучения: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, Украина, Киев, тел.: +38 (044) 244-09-62, 67-551-28-71, 50-38-18-567, e-mail: manager@pharma-mama.com.ua.
ПРОГРАММА: http://pharma-mama.com.ua/pharma/ program/60/.
Стоимость тренинга: для 1 участника 5200 грн. Стоимость: 4700 грн. при оплате до 05.11.2016 г.
Формат оплаты: 100% предоплата. СКИДКА: 3% для обучения коллективов (от 2 человек от компании). Скидки не суммируются! РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/ order/create_company/60/.
В стоимость обучения включены: обучение, канцелярские принадлежности, технические средства обучения, Рабочее методическое пособие и именной сертификат участникам, 1 обед/2 кофе-брейка в день.
Место проведения: Киев, точное место обучения будет сообщено дополнительно.
Краткое резюме бизнес-тренеров
Александр Юрчак — архитектор программ и главный тренер «Pharma Marketing Academy», директор консалтинговой компании В2В Ray (Киев), Chartered Marketer (CIM). Ведущий эксперт в Украине по вопросам стратегического маркетинга. Более 15 лет в В2В, занимал руководящие позиции в маркетинге и продажах больших украинских и зарубежных компаний в Украине, России, Франции.
Постоянный член Chartered Marketer (CIM). Создал первый в Украине образовательный сайт по В2В — insight. Является ведущим клуба «В2В Ukraine» и евангелистом современных концептов и направлений маркетинга, которые он не только пропагандирует, но вместе с сообществами маркетеров и клиентами активно адаптирует к рыночным реалиям.
Алена Романовская — директор и тренер «Pharma Marketing Academy», управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis (Киев). Магистр маркетинга, эксперт фармацевтического рынка, эксперт в области здравоохранения (врач анестезиолог-реаниматолог с 10-летним опытом работы). Более 15 лет в продажах и маркетинге в украинском фармбизнесе. В 2005 г., уйдя с позиции бизнес-юнит-менеджера завода «Дарница» (Киев), создала специализированное консалтинговое агентство «BUSSINES AMBULANCE». С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, стратегического альянса консалтинговых компаний и экспертов фармрынка. Автор идеи и организатор форумов — «Умная Фарма» и «Человек и Фарма», дискуссионного клуба «Умная Фарма». Входит в общественный совет при МЗ Украины.
Некоторые клиенты бизнес-тренеров
Представительство в Украине «Абботт Лабораториз С.А.», Фармамаркет «Аптека Доброго Дня», Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», Представительство в Украине «Besins Healthcare», ООО «Хмельницкая городская первая аптека», ООО «Санофи-Авентис Украина», ПАТ «Киевский витаминный завод», ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», АВВА Украина, ЧП «Конекс», компания «Протек-Фарма», «Фармацевтическая фабрика», г. Житомир, ОАО «Беллакт» (Беларусь), ЧАО «Лекхим», Представительство в Украине «Хоффман-ля-Рош», ООО «Смарт Фарма», ООО «Интердез», косметическая фабрика «Эльфа Лабораториз», Представительство в Украине «Новартис Фарма», Представительство в Украине «Coloplast», Представительство в Украине «ЕВРОМЕДЕКС-Франс», ПАТ НПЦ «Борщаговский ХФЗ», клиника «Лисод», Клиника «Мать и дитя», ООО «Научно-производственная компания «ЭКОФАРМ», Представительство в Украине «Орхид Кемикалс энд Фармасьютикалс», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», Корпорация «Артериум», Представительство в Украине «Тева», Представительство в Украине «Юник», ООО «Ниармедик плюс» (Россия, ТМ Кагоцел), Представительство в Украине «MSD», ООО «Фармацевтическая компания «Здоровье», Представительство в Украине «Американ Нортон Корпорейшн», ООО «Авинфарма», ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Белая ромашка», ООО «Медицинская компания «Медикус», Представительство в Украине «Хербс Трейдинг ГмбХ», ЧАО «Лектравы», Фармацевтическое предприятие ООО «Руссель Ук Вет», ООО «Тева Украина», ПАО «Витамины», Представительство ОАО «Нижфарм» в РК, Филиал «Новартис Фарма Сервисэз АГ» в РК, Представительство «Сэлтфар СА» в РК, Филиал «Бакстер Си Ай Эс Би.Ви.» в РК, Представительство ПАО «Фармак» в РК, Представительство «Гриндекс» в РК, ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни», ООО «Байер Украина», Представительство в Украине «Беригнер Ингельхайм», Представительство «Файзер Ейч.Си.Пи. Корпорейшн» в Украине, Представительство «Актавис» в Украине и Молдове, ООО «Гедеон Рихтер Украина», ЧП «Конекс», ТМ ФарсиФарм, и многие другие…
Рекомендации участников Pharma Marketing Academy
Оксана Сурцева, бизнес-юнит-менеджер Представительства в Украине «Хоффманн-ля-Рош»:
«В Pharma Marketing Academy очень полезный и интересный подход к обучению. Специалисты в маркетинге получают все необходимые базовые маркетинговые знания. Также очень хорошо освещаются новые современные подходы в маркетинге, рассматриваются пути оптимизации промоактивностей в условиях нестабильного рынка. Выпускники приобретают необходимые для практической работы навыки и букет теплых воспоминаний о времени, проведенном в Pharma Marketing Academy».
Виталий Юнгер, директор компании «БИОКАД УКРАИНА»:
«Мы участвуем в различных проектах Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Особенно хочется отметить Pharma Marketing Academy, где мы обучили нескольких сотрудников. Pharma Marketing Academy дала полезные и актуальные знания нашим сотрудникам. Кроме общего улучшения подготовки в маркетинге, расширения горизонтов понимания нашего бизнеса и маркетинга в частности, мы теперь гораздо лучше вооружены прикладными знаниями о том, как планировать и выводить на рынок наши новые продукты. Спасибо коллегам из Фармацевтической Ассоциации Lege Artis!»
Елена Ушакова, представительство компании «Гриндекс» в РК: «Тренинг для меня был реально полезным. Честно говоря, работая по 10 лет и более в отрасли, мы скептически относимся к новым тренингам и видели уже всякое. Но здесь нам преподнесли именно то, чего реально не хватает — технологии будущего фарммаркетинга. Также отмечу, что подача материала была очень интересной и нередко (видео) — даже захватывающей».
Венера Лясковская, глава представительства ПАО «Фармак» в РК: «Я почерпнула много полезного для себя. И не только в маркетинге (ранее я больше специализировалась на управлении внешней службой). Работа в группах и обмен мнениями с коллегами дали мне гораздо лучшее понимание местного рынка, а также раскрыли внутренние потребности и новые возможности для развития нашей маркетинговой службы».
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим