Тренинг для провизоров, фармацевтов, заведующих аптеками «Мастерство продаж в аптеке»

01 февраля 2017 2:50 Версия для печати

Тренинг для провизоров, фармацевтов, заведующих аптеками «Мастерство продаж в аптеке»Предлагаем Вам вывести свой бизнес на новый уровень и добиться высоких результатов в предоставлении качественного обслуживания, продаже товаров и услуг всего за 1 день тренинга, который состоится 17 февраля 2017 г. с 09:30 до 18:30.

Тренинг-практикум «МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке и позволяет перейти от просто «отпуска» лекарственных средств к профессиональному консультированию. Станьте экспертом для посетителя аптеки! Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень объема реализации в аптеках, например место расположения, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и другие. Как правило, этим факторам уделяется основное внимание.

По данным исследования, результат компании зависит от вклада персонала на 51%. Если предположить, что первостольник, эксперт в своей специфике, не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже того уровня, который возможен. Мы обучаем провизоров и фармацевтов методам и техникам предоставления качественного обслуживания без применения манипуляции. Обучаем видеть проб­лему покупателя и предлагать ему ее решение, а не лекарства. Особое внимание уделяется повышению стоимости разовой покупки за счет более качественной работы с выявлением потребностей клиента и предложения сопутствующих препаратов, проработки вчера — сегодня — завтра, проработки причины — следствия.

Целью тренинга-практикума «МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» является повышение профессионализма первостольника (заведующих аптеками, провизоров, фармацевтов) в области предоставления товаров и услуг аптеки с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания и эффективной коммуникации.

Тренинг-практикум предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия как для потребителя, так и для первостольника, и позволяет повысить результативность, эффективность взаимодействия. Помогает осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.

На тренинге будут рассмотрены такие вопросы:

1. Индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса в аптеке.

2. Посетитель аптеки — кто он? Типы покупателей и их ожидания.

3. Зачем идут в аптеку?

4. Где в аптеке начинается сервис?

5. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки — особенности обслуживания.

6. Ожидания посетителя. Имидж первостольника и его влияние на решение о покупке.

7. Доверие посетителя аптеки, его влияние на процесс решения его проблемы.

8. Какие есть способы пробудить доверие у покупателя аптеки.

9. Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник — эксперт для посетителя аптеки.

10. Основные страхи покупателей.

11. Стратегии предоставления товаров и услуг аптеки.

12. Правила консультативного обслуживания в аптеке.

13. Алгоритм работы с возражениями.

14. Ошибки первостольника.

15. Вопросы и ответы.

Работа по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки.

Методика: мини-лекции; модерации по выработке решений; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта — выработка правильной коммуникации.

Тренинг для Вас проведет Наталья Севастиди — бизнес-тренер и консультант «Консалтинговой компании «Кимо» по построению эффективных систем продаж с 2008 г.

Специализация — телефонные продажи, организация работы колл-центров, организация продаж в магазинах и салонах, эффективные системы управления продажами для руководителей.

Стоимость участия:

ПАКЕТ «СМАРТ»

В стоимость включены:

  • обучение на тренинге;
  • методические материалы;
  • канцтовары;
  • обед в ресторане;
  • кофе-пауза.

Стоимость составляет 2295 грн.

ПАКЕТ «2+»

При участии двух и более участников от одной компании или если Вы придете с друзьями. В стоимость включены:

  • обучение на тренинге;
  • методические материалы;
  • канцтовары;
  • обед в ресторане;
  • кофе-пауза.

Стоимость составляет 2295 грн.

ПАКЕТ «10+» корпоративный

Если Вам необходимо обучить от 10 до 20 специалистов. Тренинг проводится только для Вашей компании у Вас на предприятии. В стоимость включены:

  • обучение на тренинге;
  • методические материалы;
  • канцтовары.

Стоимость составляет от 22 950 до 45 900 грн.

Зарегистрируйтесь сейчас и забронируйте за собой место на семинаре и лучшую цену! Регистрация на тренинг в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по тел.: (044) 222-56-22.

Адрес проведения тренинга: Kиев, ул. Вадима Гетьмана, 1А. Конференц-зал Exit Games, станция метро «Шулявская».

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи