Специализированный семинар. Представительства фармкомпаний в Украине, и их трансформации: новогодние изменения 2013

22 Лютого 2013 4:36 Поділитися

Дата проведения: 26 февраля 2013 г.

Место проведения: Конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7

1. Еще раз об «обычных» рисках фармпредставительств

  • использование некоммерческого представительства как средства вхождения на украинский рынок или налоговые преимущества некоммерческого представительства перед  дочерним предприятием;
  • влияние основных видов деятельности материнской компании на разрешенную деятельность некоммерческих представительств;
  • типовые функции некоммерческого представительства глазами налоговой и глазами фармкомпаний – найдите 10 отличий;
  • основные риски и проблемные моменты в деятельности некоммерческих представительств:

> рекламные раздачи и промоционные мероприятия;
> регистрация лекарственных средств различных компаний группы;
> участие сотрудников представительства в продажах лекарственных средств;
> координация поставок лекарственных средств работниками представительства;
> помощь со стороны представительства в участии в тендерах на закупку лекарственных средств;

  • расширение функций представительства и их влияние на налоговые риски или красные флажки потери льготного налогообложения

2. Почему время меняться – актуальность трансформации или когда материнская компания вырастает из штанишек «некоммерческого представительства»

  • когда преобразование некоммерческого представительства есть необходимостью или следует ждать следующей налоговой проверки?
  • практика налоговых органов о признании некоммерческих представительств «постоянными» для целей налогообложения в Украине и за рубежом. Дело «Блумберг»
  • дополнительные причины для трансформации – усиление контроля  за импортом лекарственных средств и давление по локализации производства

3. Практика проведения трансформаций – от замысла к реализации:

  • как начать коммерческую деятельность в Украине – выбор коммерческой структуры:

> выбираем варианты коммерческой структуры в Украине: сравнения плюсов и минусов дочерней компании и коммерческого представительства;
> виды дочерних компаний для фармацевтических групп: сервисная, торговая и производственная компании;
> сервисно-торговая компания – не совсем удачная идея;
> роль и место некоммерческого представительства в коммерческой деятельности – как использовать его с пользой?

  • основные этапы процесса:

> выбираем время для проведения трансформации;
> согласовываем новую организационную структуру в Украине;
> согласовываем источники и способы финансирования новой структуры;
> согласовываем виды услуг для использования в сервисном договоре и их налоговые последствия (НДС / не НДС);
> согласовываем названия должностей для использования в новой структуре;
> составляем план трансформации: основные этапы и определение приоритетов;
>регистрируем дочернее предприятие;
>переводим персонал;
> переводим контракты;
> переводим активы.

  • основные проблемные вопросы трансформации некоммерческих представительств:

> основные варианты финансирования коммерческой структуры и их налоговые последствия: взносы в уставный капитал, кредиты, плата за услуги;
> НДС как основной фактор увеличения расходов на коммерческую деятельность после трансформации;
> борьба с НДС потерями или как сделать финансирование максимально освобожденным от НДС – проблемные услуги и отделы;
> определение и описание услуг в сервисном договоре и сопутствующих документах (актах > казанных услуг и выполненных работ, подтверждающих документах);
> способы определения стоимости услуг в сервисном договоре или “cost plus” против “fixed fee”;
> финансирование деятельности новой структуры в течение переходного периода от некоммерческого представительства в коммерческой структуры;
> налог на прибыль различных вариантов коммерческой структуры: постоянное представительство, сервисная и торговая компании;
> изменение налогового статуса некоммерческого представительства при трансформации;
> налоговые нюансы перевода активов или как сделать некоммерческое представительство плательщиком НДС или хозяйствующим субъектом;
> что и как делаем в случае разногласий в балансовой стоимости активов в учете представительства и материнской компании;
> налоговые и финансовые нюансы перевода персонала (неиспользованные отпуска, неполученные бонусы, незакрытые отчетные периоды и т.п.);
> чем перевод персонала должен совпадать по времени с обустройством рабочих мест;

  • особые задачи трансформации:

> создание торговой дочерней компании;
> создание производственной компании или запуск контрактного производства в Украине

Организационный взнос за одного участника – 2950 грн. (без НДС).

Организационный взнос за каждого следующего участника от одной фирмы со скидкой 10%

Контакты для регистрации и справок: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected].

Заявка на участие

Организаторы:

Информационный партнер:

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті