Непросто остановить локомотив на полном ходу Реклама ЛС на телевидении: март, I кв. 2006 г.
В наших предыдущих публикациях неоднократно подчеркивалась важность комплексного подхода к исследованию промоционного рынка лекарственных средств (ЛС), что на современном этапе развития фармацевтического рынка Украины стало необходимым условием для эффективного стимулирования сбыта. Уже сегодня многие производители ЛС, осознав насущную потребность следовать этому правилу, демонстрируют гибкость своей промоционной политики. В связи с этим редакция «Еженедельника АПТЕКА» приняла решение расширить анализ рынка рекламы и охватить все виды рекламных проявлений на телевидении. В этой публикации впервые будет представлен полномасштабный анализ рекламных кампаний ЛС на телевидении по итогам I кв. 2006 г.