25 января 2012 г. компания «Стандарты Технологии Развитие» приглашает принять участие в семинаре-практикуме «Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН».
Семинар-практикум будет полезен для:
- медицинских представителей;
- медицинских консультантов;
- провизоров, фармацевтов.
Семинар-практикум проводит:
Татьяна Борода — мотивирующий и поддерживающий тренер, консультант, имеющий большой практический опыт работы в сфере управления персоналом.
Тренинги для персонала проводит с 2004 г. При проведении тренингов использует интерактивные методы, техники прикладной психологии, деловые и ролевые игры.
Цели семинара-практикума:
- ознакомить участников с методом продаж СПИН;
- отработать навыки использования 4 типов вопросов СПИН, направленных на выявление скрытых и явных потребностей и эффективное решение проблем клиента.
Задачи семинара-практикума:
- сформировать навыки использования проблемно-ориентированного подхода СПИН при продаже лекарственных препаратов и товаров аптеки;
- научить фокусировать внимание на проблеме клиента, решать его проблемы с помощью комплекса предоставления ему всех возможных рекомендаций с пользой для клиента и продавца.
Программа семинара-практикума:
1. Потребности и выгоды клиента;
2. Ошибки и страхи продавца;
3. Типы вопросов СПИН и методы их конструирования;
4. Управление возражениями клиента;
5. Приемы работы с дорогостоящим или новым препаратом;
6. Самостоятельные работы и практические занятия в группе по:
- развитию умения формулировать и задавать вопросы по методу СПИН;
- выяснению скрытых и явных потребностей клиента;
- разработке СПИН-связок для сценарной книги продавца.
Ваша цель — в совершенстве овладеть техникой эффективного выявления проблемы клиента и блестящей демонстрации возможностей вашего продукта? Предлагаем вам пройти программу обучения методике СПИН и обучить персонал своей компании этой результативной технике продаж.
Существует несколько этапов выявления потребностей клиента и демонстрации возможностей продукта, которые обычно плохо удаются даже опытным продавцам. Они жизненно важны для успеха большинства компаний и являются источником вечного недовольства, разочарования руководства многих компаний, особенно, когда речь идет о запуске в продажу нового продукта, который вначале, как правило, почему-то плохо продается. Кто в этом случае виноват, продукт или торговый персонал?
СПИН обеспечит вам и вашему персоналу надежную опору для исследовательской стадии встречи с клиентом, выявления потребностей клиента и целенаправленной демонстрации возможностей вашего продукта:
1. Подготовка к встрече с клиентом;
2. Начало встречи с клиентом;
3. Исследование возможностей и потребностей клиента;
4. Демонстрация возможностей вашего продукта;
5. Получение обязательств о заключении сделки.
По стилю общения СПИН больше напоминает консультацию «врач–больной», а не навязывание своих товаров или услуг. Эффективные вопросы по СПИН помогут вам создать комфортные условия в общении с клиентом и получать выгодные результаты этих встреч как для клиента, так и для вашей компании.
Продолжительность семинара-практикума — 7 ч (50% теория + 50% практика).
По окончании семинара-практикума участники получат сертификаты.
Место проведения: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 55, Киевская торгово-промышленная палата.
Время проведения: 25 января: 9:30–10:00 — регистрация; 10:00–17:30 — обучение; 13:30–14:00 — обед; предусмотрены 2 кофе-паузы.
Стоимость участия — 1250 грн (в стоимость входит участие в практикуме, раздаточные материалы по теме, обед, кофе-паузы).
Скидки: При ранней регистрации (до 11.01.2012 г. — скидка 5%, при участии более 2 сотрудников от одного предприятия — скидка 5%, скидки суммируются).
Координатор проекта: тел.: +38 (044) 360-91-36; +38 (093) 961-98-33,; факс.: +38 (044) 498-05-18; e-mail: info@sttd.com.ua — Ольга Гальченко.
Регистрационная форма для участия в семинаре-практикуме
«Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН»
25 января 2012 г.
Пожалуйста, заполните и отправьте по e-mail: info@sttd.com.ua или факсу: +38 (044) 498-05-18.
Название предприятия: | |
ФИО, должность руководителя предприятия: | |
Полный юридический адрес: | |
Банковские реквизиты: МФО, банк, ЕДРПОУ, р/с | |
е-mail, телефон предприятия: | |
ФИО, должность участника: | |
Контактные телефоны, е-mail участника: |
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим