Семинар-практикум «Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН»

10 Січня 2012 2:17 Поділитися

25 января 2012 г. компания «Стандарты Технологии Развитие» приглашает принять участие в семинаре-практикуме «Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН».

Семинар-практикум будет полезен для:

  • медицинских представителей;
  • медицинских консультантов;
  • провизоров, фармацевтов.

Семинар-практикум проводит:

Татьяна Борода — мотивирующий и поддерживающий тренер, консультант, имеющий большой практический опыт работы в сфере управления персоналом.

Тренинги для персонала проводит с 2004 г. При проведении тренингов использует интерактивные методы, техники прикладной психологии, деловые и ролевые игры.

Цели семинара-практикума:

  • ознакомить участников с методом продаж СПИН;
  • отработать навыки использования 4 типов вопросов СПИН, направленных на выявление скрытых и явных потребностей и эффективное решение проб­лем клиента.

Задачи семинара-практикума:

  • сформировать навыки использования проблемно-ориентированного подхода СПИН при продаже лекарственных препаратов и товаров аптеки;
  • научить фокусировать внимание на проб­леме клиента, решать его проб­лемы с помощью комплекса предоставления ему всех возможных рекомендаций с пользой для клиента и продавца.

Программа семинара-практикума:

1. Потребности и выгоды клиента;

2. Ошибки и страхи продавца;

3. Типы вопросов СПИН и методы их конструирования;

4. Управление возражениями клиента;

5. Приемы работы с дорогостоящим или новым препаратом;

6. Самостоятельные работы и практические занятия в группе по:

  • развитию умения формулировать и задавать вопросы по методу СПИН;
  • выяснению скрытых и явных потребностей клиента;
  • разработке СПИН-связок для сценарной книги продавца.

Ваша цель — в совершенстве овладеть техникой эффективного выявления проблемы клиента и блестящей демонстрации возможностей вашего продукта? Предлагаем вам пройти программу обучения методике СПИН и обучить персонал своей компании этой результативной технике продаж.

Существует несколько этапов выявления потребностей клиента и демонстрации возможностей продукта, которые обычно плохо удаются даже опытным продавцам. Они жизненно важны для успеха большинства компаний и являются источником вечного недовольства, разочарования руководства многих компаний, особенно, когда речь идет о запуске в продажу нового продукта, который вначале, как правило, почему-то плохо продается. Кто в этом случае виноват, продукт или торговый персонал?

СПИН обеспечит вам и вашему персоналу надежную опору для исследовательской стадии встречи с клиентом, выявления потребностей клиента и целенаправленной демонстрации возможностей вашего продукта:

1. Подготовка к встрече с клиентом;

2. Начало встречи с клиентом;

3. Исследование возможностей и потребностей клиента;

4. Демонстрация возможностей вашего продукта;

5. Получение обязательств о заключении сделки.

По стилю общения СПИН больше напоминает консультацию «врач–больной», а не навязывание своих товаров или услуг. Эффективные вопросы по СПИН помогут вам создать комфортные условия в общении с клиентом и получать выгодные результаты этих встреч как для клиента, так и для вашей компании.

Продолжительность семинара-практикума — 7 ч (50% теория + 50% практика).

По окончании семинара-практикума участники получат сертификаты.

Место проведения: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 55, Киевская торгово-промышленная палата.

Время проведения: 25 января: 9:30–10:00 — регистрация; 10:00–17:30 — обучение; 13:30–14:00 — обед; предусмотрены 2 кофе-паузы.

Стоимость участия — 1250 грн (в стоимость входит участие в практикуме, раздаточные материалы по теме, обед, кофе-паузы).

Скидки: При ранней регистрации (до 11.01.2012 г. — скидка 5%, при участии более 2 сотрудников от одного предприятия — скидка 5%, скидки суммируются).

Координатор проекта: тел.: +38 (044) 360-91-36; +38 (093) 961-98-33,; факс.: +38 (044) 498-05-18; e-mail: [email protected] — Ольга Гальченко.

Регистрационная форма для участия в семинаре-практикуме

«Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН»

25 января 2012 г.

Пожалуйста, заполните и отправьте по e-mail: [email protected] или факсу: +38 (044) 498-05-18.

Название предприятия:
ФИО, должность руководителя предприятия:
Полный юридический адрес:
Банковские реквизиты: МФО, банк, ЕДРПОУ, р/с
е-mail, телефон предприятия:
ФИО, должность участника:
Контактные телефоны, е-mail участника:
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті