Дата проведения: 9-13 июля 2015 г. (с 9-30 до 22-00)
Место проведения: клубный отель «Трипольское солнце»
Контекст обучения:
Обучение можно растягивать на месяцы, а можно – погрузиться в глубины знаний и лучших практик в течение пяти дней (от раннего утра до позднего вечера). Мы создали Летнюю Pharma Marketing Academy как раз для таких целей. Концепт обучения отличается от нашего традиционногоформата 2-х месячной Pharma Marketing Academy –лучшей настройкой на специфические прикладные области современного маркетинга для продакт менеджеров и маркетинг-менеджеров (руководителей маркетинговых служб).
Основная тема нашей Летней Pharma Marketing Academy 2015 – улучшение знаний и навыков в организации маркетинговых кампаний и продвижения лекарственных препаратов на рынках Rx и OTC. В частности, гораздо больше внимания мы уделим вопросам организации мультиканального и контент-маркетинга, – как основным направлениям изменений в проведении эффективных кампаний. Мы также уделим внимание работе с практическими навыками в области диджитал технологий – участники будут отрабатывать задачи разного уровня сложности в сети Интернет. Все эти вещи крайне затребованы сегодня для обновления практик фарм-маркетинга,и нынешний кризис только подчеркивает устаревание традиционных средств влияния на потребителя и клиента, таких, как реклама и визиты медицинских представителей. Ну и, конечно, 100% гарантия общения с экспертами фармацевтического рынка и смежных рынков, разборы множества кейсов, дискуссии по проблемным вопросам развития фармацевтического рынка, синемалогия, дружеская вечеринка. Все это будет в летней Pharma Marketing Academy. Условия обучения – загородный отель с отличными условиями для переключения мозгов, – способствуют атмосфере настоящего погружения в мир современного маркетинга.
Обучение проводят 11 бизнес-тренеров:
Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер ипостоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2BRay; Алена Романовская, директор-учредитель, бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фарм маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Сергей Ищенко, директор Proxima Research; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу MDM; Артем Сухорослов, руководитель Direct Digital OSD Group; Геннадий Васильев, стратег Маркетинг-группы OS-Direct; Роман Прус, руководитель отдела CLM Teamsoft; Роман Шихутский, директор Media First и Виктория Обидовская, управляющий директор MedInformUkraine (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev; Всеволод Гаврилюк, основатель и генеральный директор SemanticForce.
Как проходит обучение в Летней PharmaMarketingAcademy:
Обучение проходит в интенсив-формате в течении 5 дней (50-и часов!) в загородном отеле под Киевом. Участники заезжают на место проведения обучения в четверг 9 июля в 9 ч. утра, выезд – в понедельник 13 июля в 16 часов. Программа обучения разбита на 5 модулей – 5 тем, по одной на каждый день. Первую половину дня участники занимаются теоретической и прикладной подготовкой, решают простые упражнения, а остальные пол-дня – разбиты на отработку практических навыков. Участники анализируют реальные кейсы, практикуются в технологиях диджитал (необходимо иметь свой ноутбук) и решают свой собственный кейс (работа в группах, кейсы предоставляются заранее). Вечерняя программа (после ужина) предназначена для закрепления полученного днем материала в неформальной обстановке. В последний день участники представляют свои кейсы. За 1 неделю до обучения проводится тестирование и опрос участников в е-виде.
Наиболее важные результаты по итогам обучения в Летней Pharma Marketing Academy:
- Рост знаний и развитие навыков:
- Разработка и внедрение новых направлений маркетинга в фармацевтической компании.
- Получение практических навыков в области планирования кампаний, мультиканального, контент-маркетинга и диджитал – маркетинга.
- Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: «ЧТО и КАК делать в современном фарма маркетинге?»
- Готовый инструментарий: шаблоны для развития из области планирования маркетинговых кампаний.
- Специально разработанные для обучения: Рабочее методические пособие (сборник материалов обучения), все презентации бизнес-тренеров (по окончании обучения будут получены в е-виде), кейсы, упражнения, справочная информация и литература, глоссарий. По окончании обучения – участники получают Диплом.
Программа Летней Pharma Marketing Academy
«Фармацевтический маркетинг 3.0 – погружение»
В программе используются обозначения: До обеда: 9:30-13:30; После обеда: 14:00-18:00; После ужина: 20:00-22:00
ДЕНЬ 1. Изменения рынков, потребителей, клиентов. Что и как делать Фарме?
До обеда:
- Изменения рынков и потребителей – основные тенденции на фарм-рынке, прогноз 2015-16.
- Проблемы «старого» маркетинга и почему он перестаёт работать. Ключевые тенденции и зоны роста маркетинга. Маркетинг 1.0. – 2.0. – 3.0.
- Новый клиенто-центричный маркетинг: «от донесения – к вовлечению».
- Современные технологии и тактики фармацевтического маркетинга. Диджитализация бизнеса.
- Возрастающая роль тактик инбаунд маркетинга.
- Что такое «инсайты», техники получения инсайтов.
- Сегментация. Целевые группы. Таргетинг.
- Понимание потребителя (клиента). Составляем Портрет персоны покупателя (клиента), определяем поведение и потребности на различных этапах цикла закупки (buyerpersona).
- Налаживание эффективной системы VoiceofCustomer в своей организации.
После обеда:
- Осваиваем навыки диджитал: возможности Facebook.
- Разборы кейсов: поведение современного покупателя.
- Дискуссия: разрывы в фарм-маркетинге «покупатель/клиент vs наши тактики маркетинга» – сокращаем или нет? Каковы темпы этих сокращений?
- Свой кейс: описание персоны покупателя.
После ужина: интервью с персоной покупателя/клиента.
ДЕНЬ 2. Подготовка и планирование маркетинговых кампаний для рынков ОТС и Rx
До обеда:
- Маркетинг-микс и промо-микс. Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
- Контекст, цели и тактики, структура и содержание маркетинговых кампаний согласно формата интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Различные виды современных маркетинговых тактик. Обзор популярных диджитал тактик – веб-маркетинг (расширение возможностей интерактива на сайте фарм компании), использование возможностей социальных сетей, е-мейл маркетинг, ивент-маркетинг, вебинары и веб-конференции, SEO.
- Планирование маркетинговой кампании. Работа с рекламным агентством: как увеличить эффективность. Создание брифа на маркетинговую кампанию, структура и содержание маркетинговой кампании, обзор эффективности различных тактик маркетинговых коммуникаций для ОТС и Rx, оптимизация активностей по этапам цикла продаж и промо-цикла. ATL, BTL, реклама он-лайн (возможности и ограничения, примеры). Как определиться с бюджетом, и какие нужны KPI для маркетинговой кампании.
- Аутбаунд (outbound) маркетинг vs инбаунд маркетинг (inbound). Интеграция аутбаунд с инбаунд.
После обеда:
- Осваиваем навыки диджитал: возможности Twitter.
- Разборы кейсов: лучшие зарубежные кампании 2014 г.
- Дискуссия: в чем сложности перехода на мышление «инбаунд маркетинга».
- Свой кейс: планирование маркетинговой кампании.
После ужина: деловая игра «Планирование маркетинговой компании» (традиционные и новые методы).
ДЕНЬ 3. Зачем нужен качественный контент. Контент-маркетинг как Идейное лидерство
До обеда:
- «Контент-маркетинг» – новая религия маркетинга? Где Фарма в этом мировом тренде?
- Виды контента, обзор эффективности для различных сегментов фарм рынка. Адаптация видов контента к задачам цикла продаж и промо-цикла на рынке фармацевтики.
- Идейное лидерство – как основа генерации эффективных месседжей и контента. Бренд – УТП – ключевой месседж: как сформировать «правильное сообщение для правильных людей» (right message for the right people). Пирамида УТП: методика, разные ценности для разных уровней клиентов и потребителей.
- Критерии эффективности ключевых сообщений. Аудит ключевых сообщений по Message Recall/Traper™. Обзор результатов аудита.
- Техники – меппинг, планы-графики, управление репозитарием, кьюрейшн, бенчмарк, правила 3R.
- Полный фреймворк контент-маркетинга. Принципы системного внедрения.
- Типичные ловушки и ошибки при создании и распространении контента.
- Измерение эффективности контент-маркетинга.
После обеда:
- Осваиваем навыки диджитал: простые техники генерации месседжей и контента в социальных сетях.
- Разборы кейсов: запуск контент-маркетинга в фармацевтической компании.
- Дискуссия: как ускорить развитие контент-маркетинга в вашей компании.
- Свой кейс: планирование необходимого контента в своей фармацевтической кампании.
После ужина: деловая игра «От идей – к месседжам»,по окончании – дружеская вечеринка.
ДЕНЬ 4. Почему будущее за Мультиканальным маркетингом
До обеда:
- «Мультиканальный маркетинг» – от простой комбинации дополнительных каналов коммуникаций, – к управлению вовлечением и потребительским опытом.
- Основы СЕМ (управления потребительским опытом). СЕМ – как новая идеология управления лояльностью.
- Как решать проблемы продуктивности каналов. Как и что комбинировать? Как измерять эффективность различных каналов. Роль мультиканального маркетинга в управлении потребительским опытом и лояльностью.
- Инновационныетехнологии: CLM – (Closed Loop Marketing) насмену CRM (Customer relationship management). Практические аспекты внедрения CLM, интерактивные презентации и работа с гаджетами.
- Омни-канал (omnichannel) – принципы построения. Фреймворк мультиканального маркетинга от передовых западных агентств. Что нужно для организации мультиканального маркетинга.
После обеда:
- Осваиваем навыки диджитал: цифровое поведение – анализ поведения потребителя и эффективности различных каналов в программах MarketingAutomation.
- Разборы кейсов: мультиканальный маркетинг в Украине – примеры из разных рынков,кейсы для Rx и ОТС-продуктов.
- Дискуссия: «от комбинации каналов, как новых возможностей рекламы – к реальному управлению потребительским опытом» – с чего начинать?
- Свой кейс: планирование метрик по управлению потребительским (клиентским) опытом.
После ужина: синемалогия (совместный просмотр и анализ художественного фильма по фармацевтическому бизнесу).
ДЕНЬ 5. Дорожная карта по реализации маркетинговой кампании
До обеда:
- Мультиканальная маркетинговая кампания «от А до Я» (идея-план-структура-KPI-выбор тактик-бюджет-реализация), е-мейл маркетинг (план-KPI-база контактов, тактики, основные правила рассылок-бюджет-реализация), кампания ивент-маркетинга (план-структура-KPI-тактики-бюджет-реализация).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации: вовлечение внешней службы.
- Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация тактик маркетинга. Изменения маркетинговых активностей по ходу кампании.
- Общая оценка эффективности маркетинговой кампании. ROMI.
После обеда: консолидация программы обучения,представление своих кейсов, закрытие Pharma Marketing Academy – награждения, вручение Дипломов.
Стоимость обучения с проживанием и питанием в загородном отеле: для 1 участника 16 000 грн., стандартный формат оплаты: 100% предоплата.
Программа лояльности: скидки до 5% коллективам от 3-х участников.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ: тел./факс: +38(044) 585-97-10, (внутр. – 312, 313); e-mail: kishko@morion.ua
Организатор:
Партнеры:
Генеральный информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим