25-26 мая 2010 г. Тренинги по техникам продаж для «первостольников» Татьяны Бороды

17 Травня 2010 4:44 Поділитися

25-26 мая 2010 г.

Тренинги по техникам продаж для «первостольников» Татьяны Бороды из цикла

«Обучение персонала аптеки – ресурс для аптечного бизнеса».

Татьяна Борода – бизнес-тренер, консультант по вопросам HR-комплекса. Тренинги по техникам продаж для персонала аптек и фармамаркетов проводит с 2004 года. При проведении тренингов использует интерактивные методы, техники прикладной психологии, деловые и ролевые игры.

Эффективные техники продаж в аптеке:

Приглашаются сотрудники аптек и фармамаркетов:

провизоры, фармацевты, медицинские консультанты, руководители.

Техника продаж по методу СПИН для «первостольников»

В аптечных продажах особое значение имеет диагностика потребности клиента. Именно от умения провизора или фармацевта задавать вопросы, зависит, как эффективность лечения клиента, так и успех продажи. Какой характер должны носить эти вопросы? В какой последовательности их нужно задавать, чтобы продажа состоялась 

Зачем СПИН техника в аптеке? Успех техники СПИН доказан тем, что она принята и работает в самых крупных и преуспевающих компаниях мира. СПИН техника успешно применяется, как в мелких, так и крупных продажах в банковском деле, страховании, строительстве, медицине, фармацевтике и  консультировании.

В чем секрет СПИН? Во многом, но главное, то, что она сосредоточена на клиенте, и помогает, прежде всего, ему увидеть свои проблемы и нужды, а «первостольника» избавляет от стрессов. Покупатели тех продавцов, с которыми работают в технике СПИН, видят в них скорее своих помощников, чем продавцов. СПИН – это не голая теория, это то, что на практике делают преуспевающие продавцы всего мира.

На данном тренинге, мы откроем для вас современную технику продажи по методу СПИН, несмотря на ее эффективность, в аптеках ее практически не знают и не используют. Мы раскроем для вас четыре типа вопросов, задаваемые в определенной последовательности клиенту. Вопросы по СПИН помогут вам создать комфортные условия не только для покупателя, но и для себя: сфокусировать внимание покупателя на его проблеме, решать проблемы клиента с помощью КОМПЛЕКСА предоставления ему всех, возможных рекомендаций, по устранению симптомов, и оказанию дополнительного профилактического эффекта с пользой для покупателя и для аптеки.

Психология продажи в аптеке и фармамаркете.

Вы знаете, в чем заключается главный секрет успешного продавца? Знание техники продажи и использование в работе с покупателем различных методов и приемов продаж? Конечно, но это только 20 процентов его успеха, а остальные 80% – психология! Из них 40 – психология продавца, 40 – покупателя. Вот такая математика! Стать эффективным продавцом, не обладая знаниями и навыками в области психологии человека и продажи сегодня, не реально.

В программе тренинга:

1-й день:

1. Типы вопросов и методы их конструирования по методу СПИН.

2. Управление продажами при условии дефицита времени.

3. Техника работы с дорогостоящим или новым препаратом.

4. Управление комплексной продажей.

5. Управление возражениями покупателя.

6. Практическая отработка с корригирующей обратной связью:

  • Практикуемся, задавая вопрос по методу СПИН;
  • Выяснение скрытых и явных потребностей покупателя;
  • Разработка СПИН-связок для аптечной сценарной книги: «Сезонные заболевания»;
  • Формирование комплексного предложения для покупателя по формуле: проблема (препарат первичного запроса), анализ клинической ситуации, дополнительный комплекс.

2-й день:

1. Знание людей. Природа и свойства людей. Верования и убеждения людей.

2. Основа основ – доверие. Установление доверительных отношений с покупателем.

3. Использование психотипирования  в практической деятельности сотрудников аптеки.

4. Учимся активному слушанию. Слушать и слышать людей.

5. Курс – на повышение продаж. Целеполагание персонала. Треугольник успеха.

6. Практическая отработка с корригирующей обратной связью:

  • Техника активного слушания.
  • Установление контакта с покупателем «Растопить лед»;
  • Целеполагание;
  • Одеваем «Корсет уверенности»;
  • Психотипирование покупателей.

Семинар – тренинг предназначен для развития навыков эффективных продаж

у «первостольников»

Цель:

  • Овладение сотрудниками аптек современными технологиями продаж.
  • Повышение компетентности «первостольников» в области эффективных продаж.
  • Коррекция отношения персонала к покупателям и к своим профессиональным обязанностям.
  • Повышение уровня клиенториентированности персонала.

Место проведения: г. Киев, ул. Драгоманова, 1а

Стоимость тренинга составляет 1820,00 грн. (без НДС, единый налог) за одного участника. В стоимость тренинга входит: информационно-консультативное обслуживание на семинаре, комплект учебных материалов, ручка, кофе-брейки, бизнес-ланч.

Предоставляется скидка 5% на 2-х, и более слушателей от одного предприятия.

По окончанию семинара участники получают сертификаты.

По вопросам регистрации обращаться по тел. (044) 223-14-35, (044) 390-63-27ф.,

email: [email protected]

Координатор тренингаЕзерская Наталия Валериевна м.т. (067) 279-07-96

Заявка на участие в тренинге

Название предприятия:
Ф.И.О., должность руководителя предприятия:
Полный юридический адрес:
Код OКПО:
Расчетный счет:
МФО, банк:
Е-mail, телефон  предприятия:
Ф.И.О., должность  участника:
Контакт-ные телефоны, Е-mail участника:

www.ukrmedcert.org.ua www.ukrmedcert.org.ua www.ukrmedcert.org.ua

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті